Управляющая компания «Мастер-сервис»

Данные УК «Мастер-сервис» по адресу Тульская обл, г. Тула, ул. Галкина, д. 15, телефон диспетчерской службы +7 (910) 162-31-79, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    218270  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Мастер-сервис»
Руководитель
Косьяненко Константин Сергеевич
Адрес
Тульская обл, г. Тула, ул. Галкина, д. 15  на карте
Диспетчерская служба
+7 (910) 162-31-79
Телефон (ы)
+7 (910) 162-31-79
Дома в управлении
30  см. список
ИНН
7103052853
ОГРН
1177154029183
E-mail
master-service-yk@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 04 июля 2024 в 16:20 Качество обслуживания

Вызывал на замену вводного крана. Сказали купите свой, у нас есть, но самые дешёвые. Хорошо, купил. Пришёл сантехник, стал требовать плату за замену. На предложение выписать квитанцию от работы отказался. Руководству все равно.

  • -1
Светлана 21 сентября 2022 в 10:13 Качество обслуживания

Отвратительны персонал, а их инженер откровенный хам. Вместо нормального объяснения сплошной мат, бросание трубки и повышенные тона. К людям относятся ужасно. У меня нет слов что бы культурно описать мое отношение к компании с такими работниками.
Я им про то что у меня батарея холодная, а они мне (-Ага) и трубку бросили. Ужас. И как скажите на милость общаться с такими?
До зам. генерального директора не дозвонится, а если дозвонитесь то только тогда возможно с вами начнут общаться по человечески и что то объяснять. Бегите от этой компании

  • -1
Наталья 27 мая 2022 в 10:36 Качество обслуживания

Хочу написать отзыв о заместителе директора компании УК "Мастер-сервис" Ирине Владимировне. Я оплачиваю квитанции через сбербанк онлайн, при оплате квитанции за май месяц, в лк не получалось оплатить, т.к. не определялся лицевой счет. Я решила позвонить в УК и выяснить в чем проблема, позвонив по номеру 52-52-08. К телефону подошла Ирина Владимировна. Рассказала мне, что я бестолковая, не дала вставить ни одного слова и бросила трубку. Я представляю как они разговаривают с пожилыми людьми. Поэтому мама моя даже боится туда звонить. Я думала, она преувеличивает. Такого хамства я нигде еще не слышала. Даже если человек не понимает, ему нужно объяснить. Это просто ужас наберут хамок по объявлению, такое впечатление, что их туда отбирают по конкурсу. Чем хамовитее, тем лучше. Ну Ирина Владимировна преуспела, ей можно первое место вполне давать. Стыдно иметь такого человека в компании.

  • 0
Людмила Васильевна 27 мая 2022 в 09:35 Платежи за ЖКУ

За май месяц платежный документ за содержание жилья не принимается в пунктах ИВЦ ЖКХ, обозначенных в квитанции.

  • -2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья