Управляющая компания «Фаворит»

Данные УК «Фаворит» по адресу Тульская обл, г. Тула, ул. Октябрьская, д. 38, корп. 3, телефон диспетчерской службы +7 (4872) 75-94-00, официальный сайт (личный кабинет) https://ukfavorit71.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.

 8 домов    24813  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Фаворит»
Руководитель
Новикова Ирина Львовна
Адрес
Тульская обл, г. Тула, ул. Октябрьская, д. 38, корп. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4872) 75-94-00
Телефон (ы)
8 (4872) 75-94-00
Дома в управлении
см. список
ИНН
7107125213
ОГРН
1187154004806
E-mail
ukfavorit1@yandex.ru
Веб-сайт
https://ukfavorit71.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Нина 11 октября 2023 в 14:44 Качество обслуживания

Наверное самая худшая компания. По телефону дозвониться нельзя. Вопросы жильцов не решают.

  • +2
Татьяна 09 декабря 2022 в 10:18 Качество обслуживания

Дому 63 года, меняли кучу ук- компаний, но такого полного беспредела не видели никогда! Не делается ничего (нет своих мастеров совсем), а нанимать не хотят (за ваши деньги, что вы платите). Вранье полное от диспетчера, сайт не работает, телефоны не берут! Это самая худшая ук, за все годы нашего дома! Люди остерегайтесь!

  • +1
Виталий 12 октября 2022 в 11:42 Качество обслуживания

Это не жкх это утопие, обещают, когда от них собираешься уходить, золотые горы, а по факту не чего не делают

  • +2
Татьяна 07 октября 2022 в 02:24 Качество обслуживания

УК" Фаворит"- самое худшее куда может попасть к сожалению дом жилой! За время правления этой УК, у вас развалится все, что не развалилось еще! Но самое страшное: ощущение Полной безнаказанности этой УК"Фаворит". Они просто вырубают все телефоны, при авариях! Ужас.

  • +1
Председатель совета МКД 24 ноября 2021 в 21:53 Качество обслуживания

Хуже не встречалось (МКД побывал под управлением 4-х УК). Руководство не имеет представления о жилищном законодательстве . Для примера на требование инициатора собрания представить реестр собственников даже с помощью ГЖИ потребовалось более полгода, в планах работ нет конкретных работ, кроме уборки и подобных работ, акты приемки также не содержат перечень работ, указаны только группы работ (например, содержание и ремонт, работы, выполняемые в целях надлежащего содержания водоснабжения, следующий пункт - электроснабжения и так далее). Таким образом невозможно определить что же было выполнено в текущем месяце и проконтролировать выполнение плана работ, потому что и он построен аналогично.
Несмотря на высокий рейтинг очень плохая компания, специалистов нет, все работы выполняют подрядчики.
избегайте попасть под управление этой УК, а кто еще пользуется ее услугами - найдите более добросовестную!

  • +3
Виталий 19 октября 2021 в 19:45 Качество обслуживания

Плохая компания не реагируют не на что, приходишь начинаешь разговаривать нормально на тебя начинают орать типо ты виноват, канализация течёт, фундамент в некоторых местах осыпался, уборщицу вообще не видел за год не разу, подъезд не убирают, в подъезде ремонта нет, дверь в подвал скоро отвалится, отопление еле еле тёплые батареи даже в сильный мороз дома холодно

  • +5

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья