Управляющая компания «Свой дом»

Данные УК «Свой дом» по адресу Тульская обл, г. Тула, ул. Академика Обручева, д. 1/6, телефон диспетчерской службы +7 (4872) 52-27-06, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    146348  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Свой дом»
Руководитель
Смирнов Михаил Михайлович
Адрес
Тульская обл, г. Тула, ул. Академика Обручева, д. 1/6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4872) 52-27-06
Телефон (ы)
8 (4872) 52-27-06
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
7104083798
ОГРН
1207100003428
E-mail
svoidom71@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктория 21 июня 2025 в 20:27 Платежи за ЖКУ

ООО "Свой дом" ужасная управляющая компания! Перерасчёт за переплату игнорируют, обещают одно, а на деле. Директор их вообще бросает телефонную трубку. Жильцов не осведомляют о том, что квитанции стали единые с ОЕРЦ

  • 0
Евгения 10 января 2024 в 09:21 Качество обслуживания

Когда начнете исполнять обязанности по содержанию придомовой территории, в частности расчистке от снега и уборки от мусора пешеходной дорожки между домами №3 корпусами №1 и №2 по ул. Обручева, г.Тула? Заявки в УК игнорируете, заявки на ОР71 в срок так же не исполняете, ведь деньги по содержанию жилья получаете в срок.

  • +5
Ксения 30 июня 2023 в 13:58 Состояние дома

Отвратительная компания, не решают ничего, одни отговорки, что нет денег, что ничего сейчас не могу сделать. Дом находится в аварийном состоянии, крыша течёт, живу на 5 этаже к сожалению, течёт в квартире и подъезде, труба ливневка вся гнилая, потолки в плесени, директор ничего не делает

  • +10
Евгения 03 ноября 2022 в 12:23 Качество обслуживания

31.10.2022 обратилась к директору Смирнову М.М. с просьбой заменить выпавшее в результате сильных порывов ветра стекло на лестничном пролете между 2 и 3 этажами подъезда №4 дома №4 по ул.Обручева. Заявка была принята.
По состоянию на 03.11.2022 стекло по-прежнему отсутствовало. В телефонной беседе Смирнов М.М. ответил, что температура плюсовая, совсем не холодно, "дыра же не сквозная, на следующей неделе сделаем -в понедельник-вторник". Т.е. 7-8 ноября.
На основании приложения №2 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, все неисправности связанные с окнами на лестничных клетках, в том числе и выбитые стекла, должны быть отремонтированы в течении 1 или максимум 3 суток с момента возникновения данной проблемы. Также отмечу,что стекло именно в этом подъезде выпадает не в первый раз, чудом никто не пострадал оба раза. Вот такое обслуживание и такая "компетентность".

  • +12

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья