Управляющая компания «Эталон»

Данные УК «Эталон» по адресу Тверская обл, г. Тверь, ул. Маршала Конева, д. 12, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (4822) 31-00-17, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.

 8 домов    71903  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Эталон»
Руководитель
Маденов Владимир Дмитриевич
Адрес
Тверская обл, г. Тверь, ул. Маршала Конева, д. 12, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4822) 31-00-17
Телефон (ы)
+7 (4822) 31-00-17
Дома в управлении
см. список
ИНН
6901035240
ОГРН
1036900057061
E-mail
etalontver@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 16:30 - 17:30 выходной 10:00 - 11:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина Михайловна 30 января 2023 в 10:40 Качество обслуживания

Говорить о качестве обслуживания не приходится вообще, у Эталона понятия нет о его даже минимальном стандарте. Подъезды убираются как попало, в углах и на плинтусах грязь ещё со времён предыдущей УК. Уборщицы моющими средствами не пользуются вообще. В лифте осталось только в туалет сходить, а так там все имеется.
Со стены торца дома 52 ещё с лета снята плитка, в образовавшуюся нишу попадает снег и вода. После обращения с этим к мастеру участка в октябре 22 года, были получены заверения закрыть нишу до наступления сезона дождей, так как плитка уже заказана. Однако, до сих пор это не исправлено. Придомовая территория убирается не регулярно, дворник начинает работу, в том числе и по разбрасыванию песка тогда, когда все уже ушли на работу, учебу и т.д. Пандус, ступеньки и площадка перед дверью в подъезд покрыты наледью, что приводит к падению выходящего из него. Видимо, УК Эталон ещё ни разу не возместила вред, причиненный жильцу недостатком услуг. Хотелось бы, чтобы на это мое обращение, я получила бы ответ в соответствии с ФЗ N59

  • 0
Лев 03 декабря 2022 в 00:01 Качество обслуживания

Гендиректор не принимает меры по качественному обслуживанию дома и территории:
1. Не выполняет требования по снижению потребления электрической энергии в местах общего пользования: более чем пол года круглосуточно горят более 10 электролампочек со стороны улицы Маршала Конева над входом в подвал, лампочки зачастую горят круглосуточно как в фойе этажей так и по периметру дома на первом этаже. Датчики не установлены или не работают по этажам, холле и прочем.
2. Уборка надлежащим образом не производится, а та что производится то очень редко. В холлах уборщица грязь размазывает мокрой тряпкой, предварительно не убирая ее. Электроэнергию не экономит (жильцы оплатят по ее мнению), включает "лишний" свет и не выключает по этажам.
3. Неясно как оплачивают услуги все "подключенные" к ресурсам дома, шаурмы, сигареты и многие иные, в том числе в подвале дома.
4. Часть дверей к зиме не подготовлена, не закрываются в тамбурах общего балкона, снег на общем балконе этажей не убирается, грязь повсюду.
Все недочеты не опишешь, одним словом УК Качественно не работает, и желания такого нет.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья