Управляющая компания «Гук московского района города твери»

Данные УК «Гук московского района города твери» по адресу Тверская обл, г. Тверь, пр-кт. Победы, д. 45/28, телефон диспетчерской службы +7 (4822) 76-66-70, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 157.

 157 домов    313674  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гук московского района города твери»
Руководитель
Фанина Татьяна Ивановна
Адрес
Тверская обл, г. Тверь, пр-кт. Победы, д. 45/28  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4822) 76-66-70
Телефон (ы)
+7 (4822) 43-45-13
Дома в управлении
157  см. список
ИНН
6950185150
ОГРН
1146952014770
E-mail
t111161@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юлия 29 октября 2024 в 10:11 Аварийная ситуация

Вчера столкнулась с такой ситуацией, что ночью потекла труба ГВС в санузле, в 8:00 утра я позвонила в УК и вызвала сантехника по адресу: г. Тверь, п. Химинститута, д. 7. Сантехник явился очень быстро, сообщил мне о том, что лопнул грязевик, но выполнять работы по его замене отказался, предложив мне найти сантехника через объявления на Авито. Это что за беспредел происходит, мы за что платим деньги!

  • 0
Анна 18 июля 2024 в 12:49 Аварийная ситуация

Ужасная компания! В доме в течение всего 2024 года случаются аварийные ситуации, отсутствует отопление во всех квартирах 3-его подъезда уже более 10 лет, затоплен подвал, постоянно отключается свет из-за ветхой проводки, которая не ремонтируется комплексно, а только какими-то временными решениями как будто компания отмахивается от жильцов. Зимой в комнатах 12 градусов тепла в лучшем случае, и это в мороз -30 и в праздники. Все рождественские праздники просидели без отопления и электричества! Вызывали аварийную службу несколько раз в день, так как управляющая не работает в праздники и не могли прислать ни слесаря, ни электрика для решения проблемы. В июне лопнула труба канализационного стояка в моей квартире, несколько дней к соседям текла вода и размыла им потолок, вся краска слезла с потолка, течь устранили только через несколько дней. Течь заделали некачественно, просто замазали ветхую облупленную трубу цементом и жидким стеклом. У слесаря не было ни оборудования, ни инструментов, замазывал просто руками кое-как, очень сильно оказались испачканы стены и пол без того повреждённый водой, что теперь их ничем не оттереть. Заплатка потрескалась и намокла сразу же.

  • +1
Дарья 24 июня 2024 в 15:05 Качество обслуживания

Ужасная ГУК! В течение 3 недель не пришли менять канализационную трубу. Так и течет, вытираем все тряпками. Не звонят и не отвечают на звонки, и вообще по-хамски разговаривают. Вопрос: за что мы платим такие деньги этой компании?

  • +1
Алена 28 мая 2024 в 20:05 Качество обслуживания

У всех проблемы с этой компанией. Может, кто знает, как можно отказаться от этой компании и не платить им? Мы всем домом уборку сами делаем, на все поломки вызываем частного мастера, так как их не дождёшься вообще.

  • +2
Евгения 20 апреля 2024 в 21:12 Аварийная ситуация

17 апреля в 18:00 приходил мастер, к сожалению не представился, но может по времени можно будет установить личность этого человека. Вызвали аварийную службу в связи с выбиванием пробок в квартире по непонятной причине, что приводило к искрению электропроводов и была опасность возгорания проводки, как следствие, всей квартиры. Мастер пришел, разобрал люстру на кухне (предполагаемое место очага возгорания), затем сказал, что он не знает, в чем причина, и его это не касается, он занимается ремонтом только в подъезде. На резонный вопрос, что делать нам дальше, в какую службу обратиться на данный момент (частный электрик должен был прийти только к утру), чтобы квартира не загорелась, "мастер", общаясь на ты, сообщил, дословно, что "не по возрасту мне ему такие вопросы задавать", и "не сгоришь", и, собрав люстру неправильно (как нам сообщил электрик утром), удалился из квартиры, оставив нас в полном недоумении, что делать дальше. В итоге сутки, начиная с 11 утра, мы сидели без света, не понимая, находимся ли мы в опасности вообще, или нет.

  • 0
Юлия 17 апреля 2024 в 20:07 Качество обслуживания

График уборки в подъезде меняется каждый месяц, только вот никого не видно. На горячей линии сказали, что все бумаги подписаны уборщицей, ходит для галочки. Ждите, на неделе будет - весь ответ. Трубка была сброшена.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new