Управляющая компания «Нива»

Данные УК «Нива» по адресу Тверская обл, г. Тверь, ул. Мусоргского, д. 12, телефон диспетчерской службы +7 (4822) 41-64-09, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    86458  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Нива»
Руководитель
Фадеева Марина Юрьевна
Адрес
Тверская обл, г. Тверь, ул. Мусоргского, д. 12  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4822) 41-64-09
Телефон (ы)
8 (4822) 41-64-09
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
6950029489
ОГРН
1156952001524
E-mail
ukguk_tver@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 11:30 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 20 января 2024 в 12:49 Аварийная ситуация

Управляющая компания, вы когда будете убирать воду в подвале? Все фекалии в подвале. Ещё маленько и до квартиры дойдёт. Живу на улице Оборонной, 1. У меня 2 маленьких детей. Я на вас жалобу буду писать в вышестоящие инстанции. Если это все попадёт ко мне в квартиру, так я живу на первом этаже.

  • +1
Людмила 01 ноября 2023 в 19:35 Качество обслуживания

В УК "Нива" наш дом Горького, 132 уже третий год. Дворник практически не убирается. По весне жильцы убирали территорию к майским праздникам. Уже неоднократно звонила Марине Юрьевне, чтобы дворник убирался возле дома, толку никакого. Обещает, что дворнику скажет о качестве уборки, но все без изменений. Еще отопление дали 10.10.23, а в квитанциях ЕРКЦ за отопление снимают с 04.10.23. Звонила сегодня Марине Юрьевне, все ответы без желания что-то исправить. Завтра пойду с заявлением на перерасчет отопления за октябрь 2023, но от руководителя нужен акт выполненных работ ТГ, что отопление включили 10, а не 4 октября. По деньгам почти на тысячу больше. Никому ничего не надо.

  • +3
Алла 27 июля 2023 в 13:45 Качество обслуживания

3 месяца не могут решить вопрос по заливу моей квартиры и устранить протечку с верхнего этажа. Сначала давали обещания, а теперь просто бездействуют и отказываются разговаривать. При регистрации заявок диспетчер не ставит подпись, при этом глумится и хамит. Народу в конторе сидит много, а слесарь один, и тот "болеет", когда дело касается серьезной работы. Платежки выставляют вовремя, бывает и на неделю раньше, что правда, то правда.

  • +5
Екатерина 26 ноября 2022 в 12:52 Качество обслуживания

Перевели наш дом в эту УК в 2018 году. Ничего хорошего сказать о ней не могу. Специалистов там нет. В случае крупной поломки процесс ремонта затягивается на долгие месяцы.Мы подали в суд на эту УК. Наконец-то перешли в другую УК. Никому не рекомендую!

  • +5
Наталья 12 сентября 2022 в 16:18 Качество обслуживания

Будь проклят тот день, когда мы вступили в эту УК. На 20 домов один слесарь, мастер ничего не знает, директор врет и не краснеет. Все на что способны это только квитанции присылать . Уборщицу уже больше полугода не видели, горячей воды нет 3 месяца. Перерасчетов никаких

  • +6
Смирнова Лилия 19 июня 2022 в 10:42 Качество обслуживания

За 1.5 года ничего не сделано, дворника и уборщицы нет. Оставлять заявки, звонить, просить бесполезно! Хотя на балансе не много домов.
Будем переходить другую УК.

  • +6

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья