Управляющая компания «Гарант»

Данные УК «Гарант» по адресу Тюменская обл, г. Ишим, ул. Одоевского, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (34551) 748-58, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 123.

 123 дома    356788  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гарант»
Руководитель
Новоселов Владимир Николаевич
Адрес
Тюменская обл, г. Ишим, ул. Одоевского, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34551) 748-58
Телефон (ы)
8 (34551) 701-28
Дома в управлении
123  см. список
ИНН
7205013772
ОГРН
1047200043384
E-mail
ishimgarant@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Иван Данилович 30 ноября 2024 в 12:16 Качество обслуживания

Второй день не греют батареи с восточной стороны квартиры (маленькая комната, кухня) по адресу Шаронова, 14, квартира ***. Сантехники приезжали, пытались запустить отопление, но пока положительного результата нет.

  • 0
Екатерина 26 сентября 2024 в 04:52 Качество обслуживания

Сегодня 26.09.24, по улице Одоевского, 42 в двух комнатах холодные батареи, у меня маленький ребенок, это что за безобразие! Отопление на кухне работает, но оно не обогреет остальные комнаты!

  • 0
Наталья 24 сентября 2024 в 05:45 Качество обслуживания

На сегодняшний день, 24.09.2024, в моей квартире по адресу ул. К. Маркса, 49а до сих пор холодные батареи. На улице 4° тепла и батареи холодные.

  • +1
Руслан 20 сентября 2024 в 19:45 Качество обслуживания

Карла Маркса, 78, 6 подъезд, *** квартира. Во всех домах, даже в квартирах напротив, уже включили отопление, отопительный сезон давно начался, а у нас ледяные батареи. Дома маленький ребёнок, у нас первый этаж, пол и так ледяной, так ещё воздух холодный, +21 градус, ходим в двух кофтах. Обращения и жалобы были написаны во все инстанции, а воду в трубы даже не запускали.

  • +2
Наталья 12 июля 2024 в 23:20 Качество обслуживания

В 1 подъезде дома по улице Шаронова, 19 на пятом этаже приоткрыт люк чердачного помещения. Из проёма сыпется птичий помёт. Подъезд очень грязный. За период с апреля по июнь влажная уборка не разу не производилась. Срочно требуется чистка чердачного помещения от птичьего помёта и влажная уборка помещения с последующей санитарной обработкой всех поверхностей (в т.ч. стен и потолка подъезда).

  • 0
Тамара Петровна 02 июля 2024 в 14:06 Качество обслуживания

Добрый день! В доме по адресу К-Маркса, 76А с 12 мая 2024 года по 02 июля 2024 г., т. е. почти за два месяца, уборка в подъездах производилась один раз. Да и то по звонку в диспетчерскую службу.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья