Управляющая компания «Гармония»
Данные УК «Гармония» по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Когалым, Сургутское шоссе, д. 3А, п/п 1. , телефон диспетчерской службы +7 (34667) 2-02-73, официальный сайт (личный кабинет) ukgarmoniya86.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 50.
50 домов
178452 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Гармония»
- Руководитель
- Нагорная Ирина Васильевна
- Адрес
- Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Когалым, Сургутское шоссе, д. 3А, п/п 1. на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (34667) 2-02-73
- Дома в управлении
- 50 см. список
- ИНН
- 8608051589
- ОГРН
- 1058603056357
- Garmonia.2011@yandex.ru
- Веб-сайт
- ukgarmoniya86.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Понедельник - пятница, время работы с 8.00 до 18.00 обед с 12.00 до 14.00; часы личного приема граждан среда с 16.00-18.00. Адрес аварийной службы: г. Когалым, пр-кт. Шмидта, д. 12, п. 2. Контактные телефоны аварийной службы: +7 (34667) 2-05-18. Режим работы аварийной службы: круглосуточно. Диспетчерская служба Сантехсервис: Ханты-Мансийский АО, Сургутский р-н, Когалым г., ул. Мира, 36. Телефон: +7 (34667) 2-41-51, +7 (34667) 2-47-46
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 15:00 - 17:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Анна Александровна 26 февраля 2024 в 10:07 Качество обслуживания
Кристина 23 сентября 2022 в 06:13 Состояние дома
Евгений 09 июня 2022 в 20:25 Тарифы
Невольно возникает вопрос - управляющая компания, как обычно, самостоятельно принимает решения о повышении тарифов, без участия собственников жилья?
Хотелось бы услышать разъяснения от представителей управляющей компании.
Галина 19 ноября 2021 в 12:50 Состояние дома
Яна 16 октября 2021 в 08:28 Прилегающая территория
Александр 31 марта 2021 в 15:53 Качество обслуживания
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.