Управляющая компания «Бохара»

Данные УК «Бохара» по адресу Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Восстания, д. 42, строение 2, телефон диспетчерской службы +7 (3452) 53-11-96, официальный сайт (личный кабинет) https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 11.

 11 домов    97003  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Бохара»
Руководитель
Коляда Светлана Ильинична
Адрес
Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Восстания, д. 42, строение 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3452) 53-11-96
Телефон (ы)
+7 (3452) 53-11-96
Дома в управлении
11  см. список
ИНН
7203298554
ОГРН
1137232048579
E-mail
kontakta42@mail.ru
Веб-сайт
https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 31 марта 2025 в 14:25 Платежи за ЖКУ

Март месяц отопление 4000 руб, зимой было 3000 руб, в Устэк обращалась, регулировкой отопление занимается УК. На телефоны не отвечают, заявки принимают на одних словах, ничего не убавляют в подвале, шпарят на всю катушку. Наверное всю весну будут топить как зимой. Живу в этом доме, ул. Московский тракт, 104а, 36 лет. При Советском Союзе как-то могли температуру в батареях убавлять, а сейчас почему-то никак не могут. Сколько можно издеваться над простыми людьми и пенсионерами, которые должны оплачивать за отопление улицы!

  • 0
Гуля 12 февраля 2025 в 13:38 Качество обслуживания

Сделала заявку 31 января сантехнику. Диспетчера приняли. В итоге никто не отзвонился, не ответа, не привета. Трубку не берут

  • 0
Станислав 06 декабря 2024 в 12:27 Качество обслуживания

2 месяца протекает канализация. Единственный телефон все время занят. Сантехник не приходит в оговоренное время. Вопрос до сих пор не решен. Как это возможно в 2024 году?!

  • 0
Екатерина 07 марта 2024 в 07:55 Качество обслуживания

Добрый день! Д. Бедного, 83, 3 подъезд - в лифте был отвратительный запах, засыпали каким-то средством пол, весь пол в порошке не понятного происхождения неделю!

  • +2
Владислав 04 декабря 2023 в 08:19 Качество обслуживания

Неделя как обращался за помощью, чтобы навели порядок в подъезде дома по ул. Московский тракт, 88, 4 подъезд. Никто пальцем не пошевелил. Бомжи ночуют, двери не отремонтировали, света нет, батареи холодные. Придётся обратиться в Администрацию, по вопросу неоказания услуг и замены управляющей компании.

  • +1
Владислав 29 ноября 2023 в 10:21 Качество обслуживания

Добрый день. В доме по ул.Московский тракт, 88, подъезд 4, бомжи вскрывали входную дверь. Приходил мастер, отремонтировал защелку, а дверь не закрывается плотно. Щель в палец. Скоро морозы. Дверь во втором и третьем коридоре не закрывается, и нет света. Батареи в коридоре не обогреваются, выходишь в подъезд, как на улице сыро. Уборка тоже не на высоте. Пожалуйста, наведите порядок, мы за это платим.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья