Управляющая компания «Горизонт»

Данные УК «Горизонт» по адресу Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 96, корп. 3, телефон диспетчерской службы +7 (3452) 68-00-47, официальный сайт (личный кабинет) ykgorizont.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    631813  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Горизонт»
Руководитель
Капитанов Виктор Валерьевич
Адрес
Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 96, корп. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3452) 68-00-47
Телефон (ы)
8 (3452) 68-00-47
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
7203359750
ОГРН
1157232037863
E-mail
oooukgorizont@mail.ru
Веб-сайт
ykgorizont.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 26 мая 2025 в 06:14 Аварийная ситуация

Сегодня с 6-50 час. опять отключили электричество в квартирах на ул. Эрвье, 38, хотя в коридорах - освещение есть. В воскресенье, 25 мая, эл. энергии не было почти весь день. Диспетчер объясняет, что аварийное отключение фазы, т.к. на этой фазе и лифты подключены, и работы ведёт Суэнко.

  • 0
Юлия 04 сентября 2024 в 18:52 Качество обслуживания

Невозможно оформить вызов сантехника. Приложение не дает оформить заявку. В офисе администраторы не принимают заявку, только и твердят – много аварий, занят сантехник. Первый раз встречаю такую управляющую, от слова совсем неуправляющая. Телефон руководителя не дают, где территориально находится, не говорят, приема личных граждан нет. Позор!

  • 0
Ирина 26 января 2023 в 18:11 Платежи за ЖКУ

Не возможно дозвониться в бухгалтерию, уже два дня по два раза в день пытаюсь это сделать! Мало того, что они мне начислили не существующие кубы воды и киловатты света, так теперь и трубку не берут. Безобразие!
Работает только администратор и то к нему дозвониться сложно, трубку не берёт, только по протяжении 10 минут берёт и то не всегда. Как так можно работать?! Вообще совести нет у людей! Такие бешенные деньги начисляют за коммуналку и позволяют себя так вести!
Зачем тогда приложение, если там даже нет обратной связи! Если передачу счётчиков никто не просматривает и они начисляют ком. услуги от количества собственников и жильцов. Наверное пора идти в жил. инспекцию, может это поможет решить мою проблему.

  • 0
Мария 23 августа 2022 в 06:37 Аварийная ситуация

Здравствуйте! У меня в квартире уже сутки нет воды никакой, отключили вчера с утра, без оповещения, у меня вещи в стиралке, только успели намочится и отключили воду, звонила после обеда в компанию сказали ремонтные работы, забыли написать объявление, вечером звонила, ответили в квартире авария, так устраняйте аварийную обстановку немедленно. Почему я с вами заключила договор, а вы его не выполняете, кто мне ответит за неудобства и испорченные вещи. Как так оставить без никакой воды больше суток. Безответственность.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья