Управляющая компания «Паруса»

Данные УК «Паруса» по адресу Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 90, телефон диспетчерской службы +7 (3452) 68-41-89, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.

 1 дом    82489  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Паруса»
Руководитель
Горбачева Татьяна Борисовна
Адрес
Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 90  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3452) 68-41-89
Телефон (ы)
+7 (3452) 68-41-88
Дома в управлении
см. список
ИНН
7203402438
ОГРН
1167232089815
E-mail
parusa-uk@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 09:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:15  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18:00 - 20:00 выходной 18:00 - 20:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 22 августа 2022 в 07:59 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание. Постоянно не работающие лифты, отсутствие горячего водоснабжения.
Сегодня 22. 08. 2022 опять отключили холодное и горячее водоснабжение. Никакого объявления не было, в диспетчерской не могут ответить срок устранения неполадок. Безобразное обслуживание, предоставляемые услуги ненадлежащего качества. Надо менять эту УК.

  • +6
Наиль 15 марта 2022 в 16:42 Моя квартира

В квартире *** 14 марта 22 года был выявлен прорыв в стояке горячей воды. Мной, собственником был оперативно организован доступ к месту порыва. С вашей стороны были привлечены специалисты не смогли качественно выполнить работы по устранению причины аварии. Прошу вас в кратчайшие время связаться со мной и предоставить мне объяснения по причинам некачественного предоставления услуг и срокам устранения причины аварии надлежащего качества. В первой половине 16 марта 2022г. вынужден связаться с руководителем для решения проблемы.

  • +4
Ашот 31 января 2022 в 15:33 Качество обслуживания

Мусор не вывозят, снег не чистят, дом не ремонтируют, всё на соплях, персонал хамит

  • +5
Алла 11 мая 2021 в 18:11 Качество обслуживания

Вопрос руководителю ук "паруса": график уборки лестничных клеток и площадок подьездов - вывешен на стенде около консьержей! График уборки лестниц не выполняется! Л/клетка 9го этажа 1й подьезд завалена: мусором бутылками пакетами окурками, пройти противно от грязи и плевков и окурков! Где ваша уборщица? Почему не доходит до л/ клеток?

  • +4
Алла 29 августа 2020 в 23:50 Качество обслуживания

Уважаемый руководитель УК "Паруса".
В 1-й секции на 10 этаже не выполняется уборка полов (выход из лифтов и до дверей квартир), сухой мусор лежит неделями. Согласно графика вывешенного на стенде на 1-м этаже- на 10-м этаже каждый четверг влажная уборка полов. В журнале (у консьержа 1-го подъезда) уборщица еженедельно отмечает, но работа на 10-м этаже не выполняется.
Прошу принять меры, тем более что режим повышенной готовности продлен до 14 сентября (коронавирус никуда еще не делся).

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья