Управляющая компания «Содействие»

Данные УК «Содействие» по адресу Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Станислава Карнацевича, д. 1, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (3452) 68-44-49, официальный сайт (личный кабинет) https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 7.

 7 домов    73240  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Содействие»
Руководитель
Киприн Владимир Николаевич
Адрес
Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Станислава Карнацевича, д. 1, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3452) 68-44-49
Телефон (ы)
8 (3452) 53-11-96
Дома в управлении
см. список
ИНН
7203428517
ОГРН
1177232025410
E-mail
info@vst72.ru
Веб-сайт
https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 27 февраля 2025 в 20:59 Качество обслуживания

Здравствуйте. Расскажу ситуацию с этой УК. 01.11.2024 произошла аварийная ситуация с канализацией в доме Боровская, д. 8. Данная УК до 07.11.2024 решала, что же ей все же делать с этой ситуацией. С их слов они кинули выход общей канализации 3 подъезда во 2 подъезд и везде отчитались, что все сделано. При этом они удалили выходы канализации из кухонь 3 подъезда совсем, все стоки льются под дом. А канализация горшков 3 подъезда теперь льется под 2 подъезд. На 29.11.2024 подвал все так же наполняется канализационными стоками. На фото, выгруженных в 2 ГИС, видно как безграмотно выполнены работы. Вся якобы временная канализация просто валяется в трубах, даже отсутствуют уплотнительные кольца. Все закреплено на табуретку, подперто палкой и валяется канализация как змея, не имея стыковки с задумкой, все просто заливается под другой подъезд. На фото видно и затопление подвала и отсутствие канализации на кухонных стояках и отходы жизнедеятельности. Нужно вам такая УК решать вам. По мне так отвратительно.

  • 0
Нина 19 декабря 2024 в 15:03 Качество обслуживания

Подана заявка две недели назад, отсутствует в квартире горячая вода, полотенцесушитель в ванной холодный. Звоню почти каждый день, но ответа нет. Блокируют телефон, автоответчик отвечает: "не можем соединить, вы относитесь к закрытой группе пользователя" Это как?!

  • 0
Нурия 25 сентября 2024 в 15:49 Аварийная ситуация

25.09.2024 в 2 часа дали заявку – капает горячая вода из батареи отопления, время 17:40, никто не пришел. Ул. Боровская, 8, кв. ***. Диспетчер бросила трубку телефона.

  • 0
Нина 21 октября 2022 в 07:10 Качество обслуживания

Вот уже как месяц подана заявка по отоплению. Батареи как были холодные, так никаких изменений нет.
Вот от этого случая можно судить о всей работе компании.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья