Управляющая компания «Жилой квартал»

Данные УК «Жилой квартал» по адресу Тыва Респ, г. Кызыл, ул. Московская, д. 24, телефон диспетчерской службы +7 (39422) 630-45, официальный сайт (личный кабинет) gilkvartal.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 6.

 6 домов    35299  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилой квартал»
Руководитель
Тунёв Максим Викторович
Адрес
Тыва Респ, г. Кызыл, ул. Московская, д. 24  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39422) 630-45
Телефон (ы)
8 (39422) 630-45
Дома в управлении
см. список
ИНН
1701041543
ОГРН
1071701000656
E-mail
boktvk@gmail.com
Веб-сайт
gilkvartal.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Володя 20 февраля 2025 в 07:13 Качество обслуживания

Раньше был УК "Центр", сейчас УК "Жилой квартал". Стало намного хуже, а услуга дороже. Кроме плохого обслуживания, ни до кого не дозвониться. Даже диспетчер не отвечает, не говоря уже о попытке выяснения начислений.

  • 0
Чимис 19 сентября 2024 в 14:58 Качество обслуживания

Недавно переехали в МКД по улице Владимира Жоги. Отопительный сезон запущен, тэц со своей стороны своевременно все сделали, дело оставалось за УК Жилой квартал, которая в свою очередь должна была заблаговременно провести подготовительные работы по открытию кранов, чтобы мы могли в такую холодную осень жить в тепле. Работники УК уверяют, что они выполнили все свои обязанности, но при проверке обнаружилось, что ничего не было сделано. Зачем брать под ответственность дома, если и так не справляются и жалуются, что у них числится 100 таких же домов, как и наш!

  • 0
Анонимно житель 18 сентября 2024 в 14:02 Качество обслуживания

Сегодня 18 сентября, в нашем доме до сих пор нет тепла. Звонила диспетчеру ТЭЦ, он сказал, что тепло всем подано 16-го, обращайтесь в свое ТСЖ. Звонила диспетчеру 17-го, сказала, что сегодня будет подано тепло. Прошло 2 дня, до сих пор нет тепла. Начисление за тепло ТЭЦ будет с 16-го сентября.

  • +2
Альбина Донгаковна 10 июля 2024 в 12:58 Качество обслуживания

Я собственник квартиры *** жилого дома по ул. Калинина, 30, проживаю с 2019 года. За все время, особенно с момента перехода дома в ведение УК "Жилой квартал", отмечаю очень плохое содержание мусоропровода и помещения по приему мусора на 1 этаже. Такое состояние во всех подъездах дома. В помещении постоянно мыши, они размножаются, их не вытравливают. Запах в подъезде невыносимый. Не понятно, в каком состоянии подвалы. При этом ежемесячный взнос за обслуживание у этой УК высокий, почти в 2 раза дороже, чем у предыдущей компании. До них нас обслуживала УК "Центр". С таким уровнем содержания дом может досрочно превратиться в ветхое жилье.

  • +2
Жилец 27 марта 2024 в 09:11 Качество обслуживания

Худшая компания, их вызвать – это стоит таких нервов и звонков. Приезжают и даже хуже могут сделать, грамотных, толковых и тактичных специалистов и инженеров нет, почему, вопрос конечно к руководству, чтоб все это оптимизировали. Ничего не фиксируется. В общем, сплошное расстройство в буквальном и полном смысле слова.

  • +1
Саая 24 ноября 2023 в 05:19 Качество обслуживания

Худшая компания. Бай-Хаакская, 2, подъезд 6. На многочисленные обращения диспетчеру нет ответа, в подъездах не моют никогда. В лифт зайти страшно, грязь и смрад. Новый дом превратился в бомжатник с помощью этой УК. Детские площадки никогда не ремонтируют, благоустройство двора вообще ноль. Жильцы сами собрали деньги и посадили цветы, деревья, сами поливают. От этой УК только квитанции приходят с очень высокими суммами. А что по сути, умеют деньги собирать.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья