Управляющая компания «Восток сервис»
Данные УК «Восток сервис» по адресу Тыва Респ, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (39422) 270-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 18.
18 домов
35898 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Восток сервис»
- Руководитель
- Ооржак Болат Даттыг-оолович
- Адрес
- Тыва Респ, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. 3 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (39422) 270-90
- Телефон (ы)
- +7 (39422) 270-90
- Дома в управлении
- 18 см. список
- ИНН
- 1701053394
- ОГРН
- 1131719001699
- vostokservice14@yandex.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Татьяна Романовна 03 июля 2022 в 13:05 Качество обслуживания
Можно сказать что УК Восток Сервис вообще не выполняют свои должносные обязанности. В подъездах многоквартирных домов полная разруха, уборка не проводится месяцами (годами), вся грязь поднимается на стены и в квартиры. Управляющая принимает работников и не контролирует как они выполняют свои работы, и выполняют ли они вообще... Только получают зарплату.
Так в подъезде 1 Дружбы 11 до 5 этажа ужастная грязь, штукатурка со стен отвалилась, на крышу взломан люк и весь шлак валится в подъезд. Да, на крыше проходной двор, кто только туда не лазит. Много раз говорилось в УК чтобы отремонтировали и закрыли вход на крышу. Сама крыша давно уже стала как решето, и дождевая вода течет в квартиру.
Случилось то, что на 5 этаже щиток вскрыт, провода перепутаны, пломбы сорваны и в результате плата за электричество увеличелась в 3 раза. Возмутительно! Скорее всего это дело рук электриков УК Восток Сервис. В диспетчерской сказали, что Электрик работает по совместительству. Удобно, нигде ничего ни делать. Одни только обещания "будет" и "ждите" "завтра"..
Саглай 14 января 2021 в 04:49 Качество обслуживания
На вопросы точного конструктивного ответа не могут дать. Решить многочисленные проблемы не в состоянии.
В чистую издеваются над людьми!
А жильцы домов, аморфные, считающие такое отношение нормой и сносят.
надо ведь хоть чуточку за права бороться.
Владимир 24 сентября 2020 в 12:38 Качество обслуживания
Вот последний случай. Выдержка из моего письма в ГЖИ и Администрацию г. Кызыла :
"11 сентября 2020г. примерно в 20.00 прекратилось электроснабжение нашего подъезда. Когда жители подъезда начали звонить по телефонам УК Восток-Сервис (2-70-90 и 8 913 340-7090), они не работали, робот говорил, что «данный вид связи недоступен для абонента».
Далее собственник 4 квартиры обратился в ЕДС г. Кызыла по телефону. Через час собственник 7 кв. и житель 2 кв. приехали в администрацию в ЕДС, где дежурный сообщил, что меры приняты, и он послал электрика на устранение аварии.
Мы уточнили, какого электрика он послал. Дежурный ответил, что электрика УК «Восток-Сервис». Зная, как «работает» наше УК, мы попросили дежурного позвонить руководителю УК «Восток-Сервис» и поставить её в известность об аварийной ситуации в нашем доме. Дежурный набрал её номер и сообщил, что номер недоступен. Также дежурный дал нам номер телефона инженера УК «Восток-Сервис» Тайганы Ужар-ооловны.
Инженер УК «Восток-Сервис» сказала нам, что электрик получил указание ликвидировать аварию и скоро всё будет сделано. Но электрика так и не было. Далее было несколько повторных звонков от жителей в ЕДС и инженеру. Уже поздно вечером инженер УК «Восток-Сервис» Тайгана Ужар-ооловна сообщила нам, что их электрик ушел со связи и отключил свои телефоны. Также инженер доложила об этом дежурному ЕДС.
Далее дежурный ЕДС по нашему требованию сообщил об этой ситуации Черноусову А.Н., который взял на контроль эту ситуацию. Но мер по ликвидации аварии в этот день никаких принято не было.
Только к обеду следующего дня после вмешательства администрации начались ремонтные работы. "
Каково? А если будет более серьезная авария? Удивительно, что эта контора на хорошем счету у Администрации и ГЖИ. Объяснение простое: людям нет ни времени, ни желания бороться с этим беспределом...
Жду звонков. Есть необходимая база документов в электронном виде нужных для перехода.
Чочагай 03 сентября 2020 в 03:28 Качество обслуживания
Материалы куплены, жду. Не пришли. Следующие 2 дня пыталась дозвониться, дозвонилась. Сказали что работник резко заболел.
Спустя еще пару дней наконец таки увидела знакомые лица в подъезде, спросила когда мне сделают все, ответили что сейчас они по душу другой квартиры, как закончат, так сразу к нам подойдут. Так и не подошли. По итогу прошло 10 дней с моего первого звонка, ничего не предпринято с их стороны, кроме предложений как это сделать!
Александра 20 марта 2020 в 15:30 Прилегающая территория
Игорь 01 марта 2020 в 15:49 Качество обслуживания
При обращении в управляющую кампанию нам заявили что у нас засорились батареи. И тут же было предложено поменять батареи за 2500 рублей. А в этом году все исправилось само собой и температура в комнате даже в самые холода ниже 24 градусов не опустилась. Получается нам умышленно перекрыли тепло подачу.
Но это ещё не всё. Штатного сварщика у них нет. Слесарь тоже проходящий и электрик также отсутствует. При попытке вызвать какого нибудь из этих специалистов в ответ заявляют специалистов нет и вообще не до вас, у неё маленький ребёнок.
К квитанции тоже возникает вопрос. Несколько месяцев как квитанция стала украшенной. Все графы по обслуживанию дома исчезли, нет графы вывоз мусора, освещение подъезда, и так далее правда и услуг по обслуживанию дома тоже не предоставляет. Осталась графа кварт плата, да и сумма осталась без изменения.
Мусор тоже выводят один раз в неделю а то и реже. По Друже в 5 доме в 3 подъезде даже за домофон пытались взять оплату, хотя его у нас и отродясь не было. Еле отбились. Одним словом компания просто собирает деньги, без предоставления услуг.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.