Управляющая компания «Вест-снаб»

Данные УК «Вест-снаб» по адресу Удмуртская Респ, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 19б, телефон диспетчерской службы +7 (3412) 72-39-01, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 113.

 113 домов    847970  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вест-снаб»
Руководитель
Почепцов Юрий Викторович
Адрес
Удмуртская Респ, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 19б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3412) 72-39-01
Телефон (ы)
8 (3412) 72-38-74
Дома в управлении
113  см. список
ИНН
1831106135
ОГРН
1051800616284
E-mail
office@ukwest-snab.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:30   перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Георгий Константинович 19 ноября 2024 в 14:22 Качество обслуживания

Я подал заявку ещё 5 ноября, писал заявление, звонил в диспетчерскую. Приходил слесарь, проверял батареи, и они были холодными. А сегодня, 19 ноября, я позвонил главному инженеру, он просто бросил трубку. За что я плачу деньги, если такое свинское обращение к нам! Адрес: Ижевск, ул. Пушкинская, д. 286.

  • 0
Татьяна 25 декабря 2023 в 11:41 Аварийная ситуация

Такого еще никогда не было. Чтобы в течение получаса аварийная диспетчерская служба не брала трубку.

  • 0
Ирик. 17 марта 2023 в 10:42 Платежи за ЖКУ

Хреново работают. Мною за кап ремонт оплата произведена 10 марта, а 16 марта у меня обозначилась задолженность.

  • +3
людмила 14 января 2022 в 12:45 Качество обслуживания

Диспетчера аварийной службы работают плохо. Не знают когда и что отключено, бросают трубку, не знают схему расположения домов, разговаривают грубо.

  • +3
Екатерина 12 ноября 2021 в 16:10 Качество обслуживания

На протяжении последних шести месяцев проблемы с ГВС: либо полное его отсутствие, либо из крана с горячей водой бежит слегка теплая. Неоднократно обращались в Вест снаб, вызывали сотрудников для устранения неполадок. Никто так и не пришел. В результате поданным счетчиков: количество горячей воды равно количеству израсходованной холодной воды. Прошу устранить данную неполадку и сделать перерасчёт.

  • +1
Л.В 08 июня 2021 в 14:12 Качество обслуживания

Сегодня посетила юридический отдел, юрист по-моему мнению, некомпетентен в своей профессии, квартира в долевой собственности, она говорит, что все платежи обязан оплачивать собственник, который там проживает. Позабавила! Хотя закон гласит, что оплату производят собственники, соразмерно своей доли

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья