Управляющая компания «Жилсервисстрой»

Данные УК «Жилсервисстрой» по адресу Удмуртская Респ, г. Можга, ул. Фалалеева, д. 31, телефон диспетчерской службы +7 (982) 790-59-41, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 24.

 24 дома    45033  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервисстрой»
Руководитель
Крылов Геннадий Яковлевич
Адрес
Удмуртская Респ, г. Можга, ул. Фалалеева, д. 31  на карте
Диспетчерская служба
+7 (982) 790-59-41
Телефон (ы)
+7 (34139) 348-95
Дома в управлении
24  см. список
ИНН
1839000846
ОГРН
1081839000330
E-mail
gilservisstroi@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

В. В. 12 января 2025 в 16:21 Качество обслуживания

С гололедом вынуждены бороться сами жильцы, а не УК, как и делать уборки в подъезде и прочие субботники.

  • 0
Алексей 30 июля 2023 в 11:24 Качество обслуживания

Меняли трубы в туалете взамен старых. После работ УК уже новые пластиковые трубы вылезли из стен, своих мест крепления, вместо одного стояка специалисты УК установили обрезки из нескольких труб, старых и сломанных. В общем, наплевательское отношение к работе!!!

  • 0
Азаров Н.В. 12 марта 2022 в 13:25 Качество обслуживания

Типично провинциальная УК с "деревенским" отношением к работе, к людям и тд. Платежки за оказанную "работу" всегда приходят во время, а что касается работы, то... Зимой снег во дворах чистят с опозданием в неделю, с гололедом не борются вообще. Зачем? деньги ж капают от людей. На телефон не отвечают. В общем все по можгински: "для Можги сойдет!"

  • +1
Нуриева З.З. 01 октября 2020 в 10:35 Качество обслуживания

01.10.2020 г. обратилась в бухгалтерию УК по поводу объяснения платежки по кап. ремонту и встретилась с хамским отношением ко мне. Сначала около 30 минут игнорировали, когда я спросила сколько еще ждать разговор был на повышенных тонах, особенно со стороны бухгалтера с рыжими волосами, которая сидит у двери, хотя в это время один сотрудник разговаривал на личные темы, якобы с клиентом, другая перебирала какие то заявления, может и важные, со мной вопрос можно было решить за 5 минут и был решен.
Остался очень неприятный осадок от встречи с вашей УК, в котором наш дом не давно. Сотруднице с рыжими волосами (не спросила Ф.) надо работать в другом месте, только не с людьми. Был еще клиент, который обещал привлечь СМИ.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья