Управляющая компания «Эру»

Данные УК «Эру» по адресу Ульяновская обл, г. Димитровград, ул. Юнг Северного Флота, д. 20, телефон диспетчерской службы +7 (84235) 423-43, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.

 1 дом    1924  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Эру»
Руководитель
Яннаев Владислав Геннадьевич
Адрес
Ульяновская обл, г. Димитровград, ул. Юнг Северного Флота, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
+7 (84235) 423-43
Телефон (ы)
8 (84235) 306-06
Дома в управлении
см. список
ИНН
7329022466
ОГРН
1167325067612
E-mail
eru@xn--p1ag2a.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Станислав 25 мая 2021 в 10:20 Качество обслуживания

Сегодня, 25.05.2021 в нашем доме производят "промывку системы отопления". Ну, как проводят. Запустили воду в систему и сливают ее, после "промывки" прямо во двор, Представляете эти грязные лужи. Ну, неужели, такая технология промывки, чтобы "загаживать" дворы?

  • 0
Майя 11 января 2021 в 10:04 Качество обслуживания

25.12.2020 г. направила письмо в ООО "ЭРУ", содержащее в себе запрос информации по ТСЖ "Ленина 2", в котором зарегистрирована и проживаю. Звоню с 25.12 2020 г. каждый день. Нет ответа ни на письмо, ни на звонки. Нет признаков жизни у ООО "ЭРУ"? Прокомментируйте, пожалуйста, на Ваш взгляд, как представителя власти, это нормально, когда житель ежемесячно оплачивает 1000 руб . только на содержание ООО "ЭРУ" (а не дома даже) при доходе 5000 руб., не получая от ООО "ЭРУ" ни только фактического обслуживания, но и информации.

  • +1
Тестешева Елена 24 февраля 2020 в 09:05 Моя квартира

Добрый день. Получилась не приятная ситуация. Примерно в первых числах февраля 2020 в нашем доме по пр. Ленина, 46 производили чистку "снеговых наледей" на крыше третьего подъезда. После этого в зале своей квартиры внутри натяжного потолка стали издаваться звуки, как-бы покапывания или потрескивания. Сначала было не понятно, что это. Вечером 22-го февраля образовался большой пузырь на потолке. Было видно, что это скопилась вода, из-за протекания крыши. Позвонили диспетчеру, сделали заявку на 23-е число. Вода с потолка тем временем стекала в ведро.

Пришли работники около 12 часов дня 23-го числа, сказали, что будут чистить этот участок крыши. Начали чистить, большие глыбы снега с сильным грохотом падали через козырёк нашего балкона. Тем самым был ещё погнут козырёк балкона. Теперь у нас в зале продолжает течь потолок. Хорошо, что что он натяжной, а так текло б может по стенам и соседей в том числе. А если пойдёт дождь, то ещё вся вода стекать будет к нам в балкон.

Ну неужели нормально нельзя сделать? Евгений, который чистил снег на крыше, себе б, наверное, чистил аккуратнее, не как нам? Внизу на улице стоял ещё один ваш человек и все это наблюдал. Третий день у нас течёт крыша. Козырёк испорчен. Нам причинен материальный и моральный ущерб. Платим за коммунальные услуги в полном объёме. Где справедливость?

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья