Управляющая компания «Кпд-1»

Данные УК «Кпд-1» по адресу Ульяновская обл, г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 37, телефон диспетчерской службы +7 (8422) 65-18-17, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Кпд-1»
Руководитель
Остапчук Олег Владимирович
Адрес
Ульяновская обл, г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 37  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8422) 65-18-17
Телефон (ы)
+7 (8422) 65-18-17
ИНН
7327051920
ОГРН
1097327002772
E-mail
ooo-uk2009@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 16:00 выходной 10:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

Кристина 05 июля 2021 в 07:22 Состояние дома

Когда проведете дезинфекцию в доме? Муравьи просто уже задушили. Если этого не случится в ближайшее время. Будет жалоба в жилищную инспекцию

  • 0
Андрей Михайлович 15 июня 2021 в 11:46 Качество обслуживания

пр-т Хо Ши Мина д.21Б. После ремонта сетевого трубопровода с 10.06.2021г. температура горячей воды 40 градусов по сей день. Заявки принимают, но решения проблемы нет. Ждем результатов. Люди платят за холодную воду по цене горячей. Выгодно только кому?

  • 0
Анна 30 мая 2021 в 09:14 Качество обслуживания

28 апреля 2021 года, по улице Шигаева, была утечка воды с тех. Этажа. В следствии чего пострадала моя квартира. Ваша контора по сегодняшний день не приняла никаких мер! Акта о затоплении нет. Каждый божий день я вам звоню, прошу что бы вы пришли, а в ответ : «А вы звонили? , оставьте свой номер».

  • 0
Сергей Борисович 11 марта 2021 в 08:43 Качество обслуживания

ул.Хрустальная 44а, кв.*1. Уже неделю (с 04 марта по 11 марта 2021г.) нет не только горячей воды, но и теплой. Когда примети меры?

  • 0
Наталья 21 февраля 2021 в 17:25 Состояние дома

Хрустальная 44 А. Лифт не рабочий очень часто! Буквально около 3 раз на неделе как минимум. Ук "КПД-1", и её компания "Лифтсервис", ничего не предпринимает, кроме того чтобы подремонтировать его каждый раз, вытащить оттуда людей. А лифту требуется замена. Но управляющая компания не хотят вкладываться. Так что, если вашему лифта будет требоваться серьёзный ремонт, эта компания вам ничем не поможет.

  • 0
Мария 19 октября 2020 в 21:14 Качество обслуживания

Шигаева 4 месяц не было горячей воды. Дали на три дня и опять отключили, у вас есть совесть? Вы и так купили новый насос за свет жильцов, сколько можно?
Я ненавижу вас всеми фибрами души, всех кто ответственный за этот беспредел! На дворе октябрь, чтоб помыть собаке лапы после прогулки надо греть воду, чтоб искупаться надо греть воду, чтоб сделать уборку- греть воду! Кто возместит деньги за электричество, плита работает на износ, по несколько вёдер три раза в день!
Кто заплатит за лекарства детям которые мёрзли без отопления пока его не было?
Инвалиду соседу прописали горячие ванны, кто понесет ответственность за то что он его внучка сорвала спину таская ведра?

Отвратительное обслуживание, мерзкие люди в управлении. В подъездах воняет и валяется грязь, по стояку из канализации постоянно идёт вонь! С этим ничего не делают, жалобы не работают. До УК не дозвониться, висишь по пол часа на линии и тебя сбрасывают!

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья