Управляющая компания «Стройград»

Данные УК «Стройград» по адресу Владимирская обл, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 14, телефон диспетчерской службы +7 (49241) 357-55, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 31.

 31 дом    105364  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Стройград»
Руководитель
Никонова Людмила Ивановна
Адрес
Владимирская обл, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 14  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49241) 357-55
Телефон (ы)
+7 (49241) 300-34
Дома в управлении
31  см. список
ИНН
3314006697
ОГРН
1093304001317
E-mail
ooostroygrad@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 26 декабря 2024 в 15:56 Качество обслуживания

Абсолютно бесполезная контора. Никакого толку. Перестал работать датчик света в коридоре по адресу Теплицкий, 41. Зашли в офис, объяснили ситуацию. Решать наш вопрос естественно никто не собирался, сказали звоните в аварийную службу. Попросили номер телефона, чтобы сразу позвонить и оставить заявку, с таким трудом выпрашивать номер телефона пришлось у мягко говоря невоспитанной женщины. Были и ранее ситуации, потекла батарея, звоните в аварийку, свет не горит в коридоре, также в аварийку, просили закрыть щёток в коридоре, полгода ждали.

  • 0
М. Г. 28 августа 2024 в 11:12 Качество обслуживания

Выражаю огромную благодарность компании за оперативную работу. Обратилась по поводу плохого напора воды. Уже через несколько минут пришёл водопроводчик и устранил неполадки. Большое спасибо! Желаю успехов!

  • 0
Мария 13 ноября 2023 в 05:58 Аварийная ситуация

У нас забиты колодцы, компания знает и ничего не делает, нам самим нанять машины для откачки? Тогда не надо будет платить в этом месяце, соберем документы на эти расходы и в суд! Чтобы долг в квитанцию не писали нам! За что мы платим? Каждый месяц?

  • 0
Михаил 25 октября 2023 в 18:56 Качество обслуживания

В квартире нет стояков для отключения горячей и холодной воды. Они должны нам их установить бесплатно, но дерут деньги за слив воды со стояков 3000. Помимо этого мы должны сами покупать краны (которые стоят около 1000). Полный беспредел. Отношение к людям ужасное, кричат и выгоняют из кабинета. Хамское отношение

  • +1
Анна 25 февраля 2023 в 20:27 Прилегающая территория

Сегодня с самого утра на улице плюс. Все капает! Сосульки падают! Где ваши работники? Где песок? Хотя бы соль за 20 рублей

  • +1
Алевтина 08 сентября 2022 в 20:55 Качество обслуживания

7 сентября 2022 г ул. Садовая, 71.
Попросила слить хол. воду в стояке, чтобы поменять полотенцесушитель. Заплатила 2200руб за слив воды. Зачем - то насчитали и за слив горячей воды?

В доме не убираются подьезды, не проводится косм. ремонт. Куда идут деньги в год больше миллиона?
Компанией управляют люди, не заботящиеся о состоянии дома. С клиентами разговаривают неуважительно

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья