Управляющая компания «Жрэп №8»

Данные УК «Жрэп №8» по адресу Владимирская обл, г. Владимир, ул. Танеева, д. 38, телефон диспетчерской службы +7 (79225) 220-40, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 5.

 5 домов    3593  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жрэп №8»
Руководитель
Мичурина Оксана Николаевна
Адрес
Владимирская обл, г. Владимир, ул. Танеева, д. 38  на карте
Диспетчерская служба
+7 (79225) 220-40
Телефон (ы)
+7 (4922) 37-70-43
Дома в управлении
см. список
ИНН
3327832404
ОГРН
1073327004630
E-mail
grep8@pik-comfort.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 09 сентября 2024 в 11:14 Аварийная ситуация

9 сентября случилась аварийная ситуация в помещении офиса по адресу Балакирева, 51б что в 200 м от управляющей компании. Заявка была сделана в 7:20. Телодвижения по устранению аварии начались в 9:10 после третьего посещения. Главный инженер ЖРЕП-8 при общении вела себя хамски с пренебрежением и заявляла, что она вообще может не заниматься нашим вопросом.

  • 0
Людмила 09 февраля 2024 в 09:37 Качество обслуживания

Самая плохая компания из г. Владимир. Плохая уборка территории около подъездов 3, 4, производимая трактором. Убирается только одна сторона, левая, а правая с каждым днем оставляет только кучи, что затрудняет проезд транспорта. Я не понимаю, куда смотрит мастер за работой. Неужели так трудно убрать эти кучи ковшом, без опуска метелки, которая с каждым днем создает только большие кучи. Дом 24 по Проспекту Строителей.

  • 0
Галина 27 октября 2023 в 09:13 Качество обслуживания

Лакина, 129-Г, второй подъезд, 4 этаж. Не горит свет. 23 октября передали заявку диспетчеру. В течение недели звонили ещё два раза. Сегодня 27-ое. Света по-прежнему нет.

  • 0
Ирина 11 января 2023 в 11:41 Качество обслуживания

В подъезде не проводится уборка, на вопрос принять заявку, диспетчер отправляет звонить мастеру участка, у которого мобильный телефон всегда включён, отвечают в грубой форме, конкретную проблему не решают, кладут трубку на стол и молчат, безобразное обслуживание, деньги платим а качество услуг на нуле

  • 0
Татьяна 10 ноября 2022 в 09:18 Качество обслуживания

Два месяца в подъезде нет света, звонила в ЖрэП-8 телефон занят или отключен. А деньги за обслуживание берут и немалые.

  • 0
Елизавета 30 марта 2022 в 20:49 Качество обслуживания

Вы даёте всем номер телефона вашего внештатного сотрудника, я не знаю сколько он вам за это платит, работает по ремонту домофона Вячеслав Альбионович, работает плохо, за качество не отвечает, берёт не маленькую сумму, ещё и за вызов дополнительно дерёт деньги, домофоны работают 2 недели, дальше всё... Вызывать по новой и опять платить деньги, разговаривает нагло, хамит, людей не считает за людей.
Таким макаром он потеряет клиентов, которые ему платят деньги, и приезжает когда ему надо и не важно дома будет человек или нет, он сказал завтра утром, значит завтра или никогда, безобразие, а не сотрудник!

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья