Управляющая компания «Высота»

Данные УК «Высота» по адресу Владимирская обл, г. Владимир, пр-кт. Ленина, д. 71б, телефон диспетчерской службы +7 (4922) 60-22-32, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.

 1 дом    44974  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Высота»
Руководитель
Беляев Алексей Николаевич
Адрес
Владимирская обл, г. Владимир, пр-кт. Ленина, д. 71б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4922) 60-22-32
Телефон (ы)
8 (4922) 60-22-32
Дома в управлении
см. список
ИНН
3327147783
ОГРН
1213300005490
E-mail
ukvysota@stroimgroup.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алексей 11 февраля 2025 в 06:45 Аварийная ситуация

Вчера протопили соседи горячей водой из системы отопления. 5 раз звонил в аварийку - никто трубку не брал. Перезвонили через целых 17 минут. Квартира с новым ремонтом в хлам. Будем разбираться.

  • 0
Галина Александровна 18 марта 2024 в 12:18 Тарифы

Проживаю ул. Горького, д.133а, кв ***. Пришла квитанция за февраль 2024 г. в т.ч. за отопление (газ) тариф - 36,40 за кв метр, почему за м2 непонятно, ведь в доме крышная котельная, а значит есть счетчик, почему считают не по счетчику, непонятно. За январь м-ц в квитанции за отопление (газ) расценок стоит 11.98 за кв м. Почему так резко выросла цена за газ, и где эти расценки утверждаются. Почему за каждый вызов я плачу. Если это платные услуги, то где расценки и кто их утверждает? Обратилась к сотрудникам (они находятся в этом же доме ул. Горького, д. 133а) за разъяснениями по поводу расценок на газ и попросила расшифровать сумму платежа, тут же все сотрудники выразили негодование в хамском виде, мне сказали плати и не возникай. В это же время у меня засорилась канализация, я сделала заявку, заявку у меня не приняли, и никто не пришел. В 14 часов я пришла опять по вопросу канализации, диспетчер сказала, что она забыла, но позвала мастер, после этого пришли сантехники, посмотрели и сказали, что с унитазами-инсталляция они не работают и ушли.

  • 0
Рита 13 февраля 2023 в 18:23 Качество обслуживания

Даже не знаю, с чего начать:
1) взвалили на себя целый дом 17 этажей 7 подъездов. Сантехник один. Долго боролись, чтобы расширили штат ибо аварийки нет. Когда нас топили - представитель от ук явился через 2 часа.
2) у всего дома вопросы по начислению электроэнергии. Энергосбыт начисляет нам по счетчикам, а ук приписывает в одн нам электроэнергию паркинга и садика на балансе. Отчеты предоставить отказываются 2 неделю. Энергосбыт начисляет нам по 3,96, а ук по 4,66 за энергию с какой то радости
3) заявки в бурмистре закрывают, не выполняя.
4) так как ук от застройщика, то также должна выполнять гарантийные обязанности застройщика, но этого не делает.
Сегодня например меня принуждали подписать акт, где я согласна с тем, что поломок на инженерных сетях у меня нет. Подписывать отказалась. Заявку просто закрыли. Буду обращаться в гжи и роспотребнадзор
5) директор Беляев, но нам вешают лапшу на уши, что вот директор сменился, дайте время - все исправим. Потом еще один, а по факту просто замы его представляются новыми директорами. В работе ук никак не участвуют. Там бегает один инженер и из-за завала работы на всех срывается. По телефону хамит, повышает голос, бросает трубки и очень удивляется, что к нему потом такое же отношение.
«Новый» очередной директор увольняет в очередной раз персонал - менеджера, бухгалтера, сантехника и типа с чистого листа работает дальше. Новые бухгалтера разобраться не могут. Начисления идут неправильные. Запрашиваешь перерасчет. Они опять увольняют бухгалтера и все по-новой.

С одним домом не подавляются - хотят еще горького 133 себе взять и 3 новый корпус. Чувствую «веселуха» начнётся. Тут еще дом не заехал, а они уже не справляются. Один сантехник на 500 квартир! Это немыслимо. Учитывая, что дом новый, везде идут ремонты. То и дело где то что то прорывается. То счётчики застройщика, то трубы в подвале.
В бурмистре одни отписки и фейковые дела. Например приходят фоткают потолок мол поправили плитки и закрывают заявку. А плитки были на 1 этаже, а не на 5, что отражено в заявке. То есть они приходят. Фоткают потолок, в котором все норм и уходят, закрывают заявку. Зато в конце месяца отчет, что вооон сколько заявок закрыли.
Воюем, воюем всем домом. А толку никакого. Ук не рекомендую! Все красиво у них только на словах и в соц сетях

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья