Управляющая компания «Лучший город»

Данные УК «Лучший город» по адресу Волгоградская обл, г. Камышин, проезд. Феоктистова, д. 53, телефон диспетчерской службы +7 (84457) 229-49, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 120.

 120 домов    315310  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Лучший город»
Руководитель
Хаценко Валерий Николаевич
Адрес
Волгоградская обл, г. Камышин, проезд. Феоктистова, д. 53  на карте
Диспетчерская служба
+7 (84457) 229-49
Телефон (ы)
+7 (84457) 229-49
Дома в управлении
120  см. список
ИНН
3436115196
ОГРН
1113453000825
E-mail
kamrep4@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 15:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алексей 28 ноября 2024 в 10:05 Качество обслуживания

Уборка в подъезде не производится от слова совсем, ул. Театральная, дом 1, 3 подъезд. А деньги платим, за что?!

  • +1
Екатерина 08 августа 2024 в 14:26 Платежи за ЖКУ

Дозвониться до них невозможно, в течение 3 дней звоним и вообще полный игнор, и так не первый раз. Свою работу не выполняют. Платежи непонятно за что плачу, содержание жилья 650 рублей, а крышу 4 года сделать не могут, и СОИ с космическими ценами, хотя когда ездили к ним, сказали, что один раз в год будет такой платеж, а тут каждый месяц.

  • 0
Галина 21 ноября 2023 в 04:49 Качество обслуживания

30 октября подала заявку, что у меня течет крыша, каждую неделю звоню диспетчеру, отвечают - ваша заявка принята, ждите, придется идти в прокуратуру, писать жалобу.

  • +1
Ирина 07 ноября 2023 в 10:53 Платежи за ЖКУ

Феоктистова, 41. Отопление есть только в одной комнате, кухня и ванная холодная, приходили слесаря, так ничего и не сделали, принесли счет за отопление, 1848! Дом без счетчика, и это за однушку, другим за двушку примерно 200 руб, и не дозвонишься по известным номерам, то занято, то трубку не берут, то сбрасывают. Я бы лично пришла, да работаю так же.

  • +1
Марина 02 ноября 2023 в 19:49 Качество обслуживания

Сегодня 02.11.по моей заявке по адресу 11-й Квартал, д.8, работы так и не производились. Звонила снова диспетчеру, ответ меня шокировал:"вам ещё вчера всё продули"! В смысле? Нам продули?! Вы офигели там в конец?! Что вы там дуете уже две недели?!

  • +1
Марина 30 октября 2023 в 22:05 Качество обслуживания

Не добрый вечер! 11-й квартал, д.8, кв.***, отопление есть только в зале, спальня и кухня батареи холодные. Специально отпрашивалась с работы, чтобы дать заявку диспетчеру. Пришли "работнички", что-то пошурудили в подвале, теперь вуа-ля! Есть отопление только в одной комнате! Зачем подниматься на последний этаж?! Зачем спускать воздух?! Я тратить время больше не буду. В свой ближайший выходной пойду в администрацию, раз по другому не реагирует наше управление.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья