Управляющая компания «Домовладелец советского района»

Данные УК «Домовладелец советского района» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им. Чебышева, д. 38/1, телефон диспетчерской службы +7 (8442) 46-99-73, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Домовладелец советского района»
Руководитель
Шишкин Вячеслав Анатольевич
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им. Чебышева, д. 38/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8442) 46-99-73
Телефон (ы)
+7 (8442) 41-18-57
ИНН
3446016170
ОГРН
1043400417367
E-mail
DomovlSov@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

Алексей 24 мая 2023 в 13:40 Качество обслуживания

Никогда когда не дозвонишься, из 10 баллов 0.

  • 0
Юлия 20 февраля 2023 в 23:23 Качество обслуживания

За 3 месяца ни разу не был помыт подъезд номер 1 по адресу Казахская 17, мусор вывозят только тогда, тогда он вываливается из баков!

  • 0
Евгения Максимовна 25 ноября 2022 в 18:03 Моя квартира

Арендодатель обратилась в УК с просьбой проверки качества предоставления коммунальных услуг в системе теплоснабжения. Организация сообщила, что уделит внимание проблеме недостаточного отопления без письменных заявлений. Изменений через 2 недели не произошло. Добавилась проблема водоотведения. При повторном обращении с письменным заявлением УК отреагировала на следующий день.

Явились дама и двое мужчин. По большей части осмотр и разговор вела женщина. Один из мужчин в квартиру не зашёл. Второй мужчина слушал и разговаривал по телефону. Женщина приказным тоном сообщила о несоответсвии проекту дома частей системы теплоснабжения, установленных арендодателем, и необходимости спустить воду с батарей с закрытым краном. Я рассказала о том, что процедуру я проводила так, как она описывает, с закрытым краном. На вопрос о том, что возможно сделать на данный момент для решения проблемы конкретного ответа не последовало. Последовали общие фразы, предположения и хамство: "...давайте пробовать так", "...кроме вас никто не жалуется", "я поняла...эта квартира проблемная". Особенно "понравилось" и ошеломило: "Насколько реально сейчас менять одну из несоответствующих деталей?" Сотрудница УК: "Нет, ничего до 15 апреля делать не будем." Я: "В чём причина?" Сотрудница УК: "В том, что никто не жалуется, кроме вашей квартиры" Я: "Что изменит ситуацию сейчас?" Сотрудница УК: "Мы не знаем." Я: "Кто знает?" Сотрудница УК с раздражением: "Никто не знает" Я: "К кому обращаться, кто компетентен в этом вопросе?" Сотрудница УК повышая голос: "Никто не знает."

К осмотру и решению проблемы водоотведения сотрудники приступать отказались. Представились сотрудники лишь по моей просьбе в конце встречи, спускаясь по лестнице. Сотрудница УК Галина Юрьевна К., первый мужчина - Анатолий, второй мужчина не представился.

  • -1
Ирина 30 мая 2022 в 07:55 Качество обслуживания

Ужасная уборка в подъезде, производится отвратительно и только на 1 этаже. Совершенно непонятно за что платим такие огромные деньги!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья