Управляющая компания «Жилком-юг»

Данные УК «Жилком-юг» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им. маршала Рыбалко, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (961) 087-40-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 5.

 5 домов    27171  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилком-юг»
Руководитель
Кириллов Алексей Валерьевич
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им. маршала Рыбалко, д. 8  на карте
Диспетчерская служба
+7 (961) 087-40-04
Телефон (ы)
8 (8422) 43-94-87; +7 844 254-28-51
Дома в управлении
см. список
ИНН
3443097090
ОГРН
1103443001298
E-mail
zhilkom-yug@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Олег 04 января 2025 в 12:51 Качество обслуживания

Диспетчер не работает должным образом, не реагирует на звонки, а также сантехник, которого ждёшь неделю. Далее он приезжает и обрисовывает историю так, что все во всём виноваты, кроме кроме них. Отключают воду, квартира находится неделю без воды, после этого понятно пожилые собственники квартир на все условия данного сантехника согласны. Очень отвратительная компания и её обслуживание.

  • 0
Никитина Ирина 15 декабря 2023 в 17:00 Вывоз мусора

Проживаю по ул. Бурейская, 2б напротив красивой тополиной аллеи, которая заканчивается кучей мусора и одним контейнером. После жалоб в администрацию района на ситуацию с мусором в прошлом году, был получен ответ, что у каждого дома будет рядом со входом будет контейнер, и общей площадки сбора ТБО не будет. Места для сбора строительного мусора имеются и обслуживаются УК. Откуда тогда этот контейнер и эта свалка строймусора? Это не площадка, просто место, которого нет в Реестре площадок накопления ТБО. Ветром ящики открываются, мусор разносится и по нашей территории, и по прилегающей до поймы. Жалко смотреть на старика, который каждый день лопатой собирает мусор из-под мусоропровода в контейнер малый, а потом перегружает в большой! В каком веке живем? Потом он уходит и ветер делает своё дело. Напишите обращение к своим жителям с просьбой использовать мешки для мусора. Это облегчит работу и спасет от мусора пойму, там ведь не метро.

  • 0
Светлана 11 марта 2022 в 13:17 Качество обслуживания

Хочу выразить благодарность сантехникам. Выполнили заявку быстро и качественно. Заменили краны и шланги под мойкой на кухне. Заодно проверили все трубы, посоветовали где купить полотенцесушитель. Очень довольна!

  • +1
жительница одного из управляемых домов 24 октября 2021 в 09:20 Качество обслуживания

Бессовестные управленцы, закрылись от людей, никакой информации не дают, жителям хамят, только цены на все повышают и повышают без объяснений.

  • +4
житель одного из управляемых домов 03 июня 2021 в 08:49 Качество обслуживания

Работают просто отвратительно, а хвалебные отзывы себе пишут сами.

  • +3
Галина 18 марта 2021 в 11:15 Качество обслуживания

В целом работает компания достаточно добросовестно. В нашем доме приведен в порядок подвал, в котором стояла вода. Трубы там же заменены. Крыша отремонтирована. Старые окна заменены на стеклопакеты. Двор убирается. С директором можно вести диалог по возникшим проблемам, которые устраняюся своевременно.

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья