Управляющая компания «Комфорт-сервис»

Данные УК «Комфорт-сервис» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Хиросимы, д. 8а, телефон диспетчерской службы +7 (8442) 60-90-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.

 8 домов    95860  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Комфорт-сервис»
Руководитель
Бугреев Максим Викторович
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Хиросимы, д. 8а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8442) 60-90-90
Телефон (ы)
+7 (8442) 25-12-40
Дома в управлении
см. список
ИНН
3444179919
ОГРН
1103444005257
E-mail
comfort-service2010@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лев Борисович 03 марта 2021 в 13:28 Качество обслуживания

03 марта 2021 года в 12 часов 30 минут во дворе лома Шекснинская 46 работники (две женщины) по уборке мусора из мусоропроводов из 4-го подъезда тащили тележку с мусором мимо близкостоящих машин. На замечание, что они бьют тележкой по машинам, отреагировали по хамски, агрессивно, начали громко кричать. Старшая из них плевала в нашу сторону, угрожая грязным веником. Считаю, что такое поведение сотрудников УК "Комфорт-сервис" не допустимо и неприемлемо по отношению к собственникам жилья, которые оплачивают их зарплату. Требуем разобраться с данными работниками, и исключить в будущем хамское, неадекватное поведение.

  • +2
Наталия 07 сентября 2020 в 21:14 Платежи за ЖКУ

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 424 гласит:
Приостановить до 1 января 2021 г. взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.
На каком основании отключают свет?

  • +2
Светлана 04 сентября 2020 в 11:20 Качество обслуживания

Второй раз из-за задолженности отключают свет без предупреждения, оставив по факту в двери извещение об отключении в котором прописано, что отключение производится в течении 20 дней с момента уведомления и что на сайте якобы выложена информация и это тоже является уведомлением , но на сайте официальном нет такой информации. Просто, чтобы 2 раза не ходить приходят и извещение в дверь суют и свет отключают!

В подъезде моется редко, стояки слива все забитые, уже топило несколько раз, и также когда проводят сан технические работы по прочистке тоже не предупреждают жильцов ниже расположенных квартир, а у них потом все топит так как это делать нужно не в одной квартире а по всему стояку

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья