Управляющая компания «Уютный город»

Данные УК «Уютный город» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 17, телефон диспетчерской службы +7 (8442) 38-25-25, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уютный город»
Руководитель
Голиков Виктор Федорович
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8442) 38-25-25
Телефон (ы)
+7 (8442) 78-17-16
ИНН
3444216984
ОГРН
1143443026968
E-mail
uyut-gorod@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

Вазген 26 января 2022 в 20:59 Качество обслуживания

начиная с ноября пустили отопление спустя пару недель после начала сезона и с ноября месяца было как минимум 3 отключения отполения без причин. батареии были просто ледяные.

  • 0
Анастасия 23 декабря 2021 в 21:52 Качество обслуживания

Уже неделю нет отопления, деньги берут бешенные, а батарея еле тёплая сверху, низ вообще холодный.

  • +2
Максим 19 июня 2021 в 14:58 Качество обслуживания

Три часа нету электричества, трубку не берут, похоже ничего предпринимать не собираются

  • +1
Александр 12 января 2021 в 15:56 Качество обслуживания

Недобропорядочная компания, не реагирует на жалобы жильцов, с 2019 года поясняю, что тепла в батареях нет, никто не реагирует ни мастера ни гл. инженер. Только обещания. с октября 2020 года по 12.января 2021года так никто и не пришел. Готовим повторную коллективную жалобу на УК в компетентные органы.

  • +4
Александр Григорьевич 11 ноября 2020 в 20:12 Качество обслуживания

До сих пор УК не выплатила причитающиеся после затопления моей квартиры деньги на основании соглашения о добровольном возмещении ущерба от13 июля 2020г. полная безответственность

  • +1
Яна 31 октября 2020 в 10:22 Качество обслуживания

Проспект Ленина 6, первый подъезд. Не работают два стояка отопления из пяти. Три раза вызывали слесаря, ни разу не пришел. Позвонила в УК вызвать слесаря для составление акта. Мне сказали, что оказывается, нас обслуживает компания центр Волга, (координат которой нигде нет) по договору с "Уютным городом" и только УГ может выдать акт! При этом попасть в офис "Уютного города" нельзя, якобы там "ремонт" и нужно опускать письмо в почтовый ящик. Попахивает мошенничеством: они просто могут покупать меньше тепла у теплосетей, а с нас брать по полной. Мы намерены обращаться в милицию.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья