Товарищество собственников недвижимости «На гражданской, 34»

Данные ТСН «На гражданской, 34» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Гражданская, д. 34, телефон диспетчерской службы +7 (962) 760-18-98, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.

 1 дом    14811  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Товарищество собственников недвижимости «На гражданской, 34»
Руководитель
Кавун Николай Константинович
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Гражданская, д. 34  на карте
Диспетчерская служба
+7 (962) 760-18-98
Телефон (ы)
8 (961) 085-94-67
Дома в управлении
см. список
ИНН
3461055102
ОГРН
1153443000127
E-mail
KNKTS34@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 12:00 - 12:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 19:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Аноним 01 июля 2024 в 19:18 Качество обслуживания

Сегодня, 01.07, увидела объявление, что 02.07 отключают подачу горячей воды до 12.07. Предела терпения уже нет. Постоянно с этой котельной проблемы, несколько раз за год отключают так воду, интересно включат ли вообще вовремя, потому что с этим проблемы постоянно. Может хватит уже людей вечно без горячей воды оставлять, нам кастрюли греть постоянно не прикольно.

  • 0
Аноним 19 мая 2024 в 15:28 Аварийная ситуация

Вчера, 18.05, отключили подачу горячей воды. Сейчас, 19.05, 15:27 воды так и нет. Никакого объявления об этом не было. Честно сказать уже надоели всему дому с таким отношением.

  • 0
Аноним 20 июля 2023 в 12:25 Качество обслуживания

18.07.23 отключили подачу горячего водоснабжения в доме по адресу Гражданская, 34. На объявлении было указано ,что "с 00:00 18.07 до 00:00 20.07.". Сейчас 12:22 20.07. Где горячая вода? Даже намёка на неё нет. А знаете какая причина? проверка котельной. 5 раз за год? Вы совсем там не думаете об удобстве жителей дома? Почему такая задержка на пол дня? Каждый раз выходит, что задерживают включение после работ. У вас что там люди не знают даты и часы? Или вы в конце дня включите? Так это уже 21 число. Так бы и написали, если у вас вечные проблемы с пунктуальностью

  • +1
Лина 23 мая 2023 в 23:34 Качество обслуживания

Год живём в доме по адресу Гражданская, 34. За год уже точно 5-6 раз отключают горячую воду (холодную тоже отключали много раз), для плановых работ. Вы считаете это нормально? Максимум 2 раза в год такое делают, а не каждые 2-3 месяца, честно надоело.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья