Управляющая компания «Южная Управляющая Компания»

Данные УК «Южная Управляющая Компания» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Саушинская, д. 24, телефон диспетчерской службы +7 (8442) 50-36-11, официальный сайт (личный кабинет) ukyuznoe.jkh-volga.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Южная Управляющая Компания»
Руководитель
Сиятсков Алексей Васильевич
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Саушинская, д. 24  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8442) 50-36-11
Телефон (ы)
+7 (8442) 50-36-11
ИНН
3461056106
ОГРН
1153443008432
E-mail
oooujnoe@mail.ru
Веб-сайт
ukyuznoe.jkh-volga.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 16:00 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

Людмила 23 февраля 2024 в 11:35 Состояние дома

Добрый день. Это самый ужасный дом (Саушинская, 1), в котором мы когда-либо жили. Начиная с подъезда, ремонт был похоже в год постройки. В подъезде грязно, о том что должна быть уборка наверно управляющая компания не в курсе. Далее, сама квартира, первый этаж, в квартире температура +17. Батареи еле теплые, межкомнатные стены холодные. Вы когда-нибудь такое видели, что бы дуло сквозняком из розеток? Мало того, углы в каждой комнате мокрые, это вообще нормально? Лезет грибок с углов. Белье сохнет 3 дня. Мы с семьей вынуждены обогреваться газом и отопительными приборами. За что мы платим такие деньги управляющей компании? Дозвониться до них невозможно никогда. Очень недовольны работой этой компании.

  • 0
Все недовольные жильцы 06 июня 2021 в 10:15 Прилегающая территория

На улице вторая караванная у дома 21 на прилегающей площадке не завезли песка для детей. Но это ещё не беда по сравнению с тем, что качель срезали, а на стоящюю рядом маленькую сломанную качель, которой никто не пользовался никто не обратил внимание. На площадке были протоптанные дорожки по которым ходили все на общественный транспорт. Их перегородили забором. Где должны ходить люди? Последняя жалоба это то что находящийся на площадке садик с растениями тоже огородили забором. Но проблема в том, что этот садик поливался шлангом. Как теперь поливать и в целом ухаживать за садом?
Я в гневе и сообщаю, что мы скорее всего одним отзывом не ограничимся

  • 0
Недовольная несчастная женщина с ожогами 12 мая 2021 в 22:32 Моя квартира

Я так понимаю, вы отвечаете за то, что сегодня вечером мне пришлось плескаться в кипятке. Выражаю огромную благодарность за прекрасную альтернативу бане в нашем замечательном доме. Мне не передать ощущений, которые я испытала, просто нет слов! Что может быть прекраснее, чем окончить продуктивный день, прыгая в душе как ошпаренный буквально. Стоит отметить, что вода нагревалась постепенно, давая свыкнуться с мыслью, что скоро вы сваритесь заживо. Так же спасибо, что предупредили о такой интересной ракировке. Вы просто представьте: открываешь холодную воду, а там-горячая! Но не все так просто. Открыв горячую воду-что вы думаете!-там тоже будет горячая! В общем, мне очень понравилось, вышла красная, как рак, а довольная, как слон.

  • 0
Анна 05 января 2021 в 10:50 Качество обслуживания

В связи с тем, что на праздниках людей пятого подъезда 31 дома по Пролетарский оставили без лифта, я зафиксировав на видео каждый день не работы лифта, аудиоразговоры с диспетчерской, с аварийной службой вашей управляющей компании, где говорят пьяным голосом, что им плевать, я вместе со всеми жильцами подаю жалобу в прокуратуру.
Также будем требовать перерасчёта за все дни не работы лифта. Помимо этого требовать отчёта куда уходят деньги за обслуживание и замену лифта и подробный фин отчёт, куда ушли или где находятся деньги, которые мы платим за услуги, которые не получаем. Лифт в данный момент находится в аварийном состоянии. Это надоело.
И к слову сказать затопленный подъезд в районе проводов и щетка (всё в воде было) также сняли на видео. Если будет пожар от этого когда-нибудь, в тюрьму пойдете все.

  • 0
Анастасия 17 декабря 2020 в 12:10 Качество обслуживания

Отвратительна работа уборщицы. Мало того, что праздником считаем, если она раз в месяц появилась. Так она убирая специально бьёт по перилам, будто бы оповещая жильцов о своем присутствии, мыть не может, только подметает. Метёт мусор прямо на голову тем, кто поднимается или спускается. На полученное замечание ответила, что у нее 25 домов и она не собирается ждать, пока каждый пройдет. Периодически подолгу не выполняет уборку, потом ходит по квартирам и давит на жалость, чтобы подписали бумагу о том, что она убирает у нас.

  • 0
Татьяна 27 августа 2020 в 07:37 Моя квартира

Три месяца назад мою квартиру по адресу Гремяченская-26 затопили сверху. До настоящего времени не могу добиться акта. Сколько не звонила все безрезультатно. Скажите, сколько это будет продолжаться?
Решила написать жалобу в выше инстанции (инспекцию, администрацию и прокуратуру), пусть они с Вами разбираются. Хозяин выше этажом сделал ремонт и продает квартиру, съедет, кто будет отвечать? Терпения нет.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья