Управляющая компания «Подшипник»

Данные УК «Подшипник» по адресу Вологодская обл, г. Вологда, мкр. Первый микрорайон ГПЗ-23, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (8172) 51-59-70, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 161.

 161 дом    469904  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Подшипник»
Руководитель
Гажинов Сергей Владимирович
Адрес
Вологодская обл, г. Вологда, мкр. Первый микрорайон ГПЗ-23, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8172) 51-59-70
Телефон (ы)
+7 (8172) 52-17-59
Дома в управлении
161  см. список
ИНН
3525243087
ОГРН
1103525009170
E-mail
oao_podshipnik@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Имярек 14 января 2024 в 02:20 Качество обслуживания

Директор не хочет разговаривать с жителями, всё куда-то торопится уйти. "Кормят" только обещаниями и отписками. "Управляйка" отвратительная.

  • 0
Шадринова Т. И. 13 февраля 2023 в 17:42 Качество обслуживания

Протекает крыша 3-й год, взялись чистить зимой, "мы вас не бросим" слова управляющего. Да не бросают, но кидают в окна. В 2022 повредили окно, о градусниках вообще не говорю. Мастер - ольга николаевна, как таких берут на работу, безответственность и вредительство, такие же и рабочие подстать ей. Сколько не обращаюсь и одно вредительство. Подскажите Сергей Владимирович куда на Вас нажаловаться чтобы ваших работников лишили зарплаты и научили работать!

  • +1
Елена Юрьевна 09 февраля 2023 в 18:31 Состояние дома

Постоянно протекает крыша, скоро потолок рухнет на голову. Постоянные жалобы в управляющую компанию бесполезны. Мы в критическом состоянии. Просим заделать дыры до настоящего ремонта! Все ваше соскребание снега-простое вредительство. Идите теперь соскребайте воду, чтоб она не текла. Если уж собрались управлять жилыми домами городскими, а не сараями, то делайте это грамотно а не от балды!

  • +1
Владимир 08 апреля 2022 в 17:21 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание, диспетчера наглые, сантехники ни чего не умеют

  • +1
Галина Александровна 18 июня 2021 в 11:26 Состояние дома

Уже 2.5 года назад писала заявку на установку решёток на вентиляционные отверстия чердака. Получила ответ, что летом сделают. Ответ сохранился. Неоднократно звонила, получала обещания, что сделают. Но до сих пор ничего не сделано. И голуби до сих пор заразу разносят. Мне что, в жилищную инспекцию обращаться с жалобой.

  • +2
Анна 25 декабря 2020 в 21:29 Качество обслуживания

Большое спасибо Генеральному директору за неравнодушное, добросовестное отношение к жителям подопечных домов В частности дома 26, кв. *7, 1 мкр.

  • -3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new