Управляющая компания «Новый век»

Данные УК «Новый век» по адресу Воронежская обл, р-н. Новоусманский, с. Новая Усмань, ул. Полевая, д. 19/2, пом III, телефон диспетчерской службы +7 (920) 218-05-49, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 21.

 21 дом    133905  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый век»
Руководитель
Лыков Петр Владимирович
Адрес
Воронежская обл, р-н. Новоусманский, с. Новая Усмань, ул. Полевая, д. 19/2, пом III  на карте
Диспетчерская служба
+7 (920) 218-05-49
Телефон (ы)
+7 (4732) 33-24-43
Дома в управлении
21  см. список
ИНН
3666184596
ОГРН
1133668016844
E-mail
ooo.nvek@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 09:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Василий 26 ноября 2024 в 08:00 Аварийная ситуация

Просто невозможно разговаривать с этой организацией, на улице мороз, а в домах по улице Ростовская нет горячей воды и отопления. Это нормально?! Я все понимаю, когда на улице лето, но щас зима, ау, это просто невозможно уже, люди на истерике!

  • 0
Татьяна 23 сентября 2024 в 21:12 Вывоз мусора

Полевая, 41а, нас завалили мусором, никто не убирает территорию. Когда же закончится этот бардак?! Мусора горы, набито стекло, страшно жить.

  • 0
Жилец 16 сентября 2024 в 09:45 Качество обслуживания

Нет горячей воды в крана по ул. Ростовская, 4б/4 в угловых квартирах. Так все лето. После планового отключения в начале лета так и не отрегулировали подачу горячей воды! Течёт холодная.

  • 0
Житель 24 февраля 2024 в 08:23 Качество обслуживания

Почему подачу горячей воды не могут отрегулировать по ул. Ростовской, 4б/4? Постоянно холодная вода, даже при воздушивании её, через 2 часа остывает. Сколько ещё можно изводить людей, постоянные звонки в аварийную уже не помогают!

  • 0
Марина 01 января 2024 в 20:29 Качество обслуживания

Жду слесаря вторую неделю. Звоню каждый день, иногда два раза в день напоминаю. И каждый день диспетчер так искренне удивляется: "А что, не было?". Не было, и, наверное, не будет. Не охота, но придется писать в прокуратуру.

  • 0
Наталья 01 февраля 2023 в 19:31 Качество обслуживания

Второй подъезд дом по ул. Ленина 263Б не убирается в течение последнего полугода. Грязные полы, стеновые панели, лестничные марши, лифт. На звонки в УК никто не реагирует, при этом оплата снимается регулярно!

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья