Управляющая компания «Воронежжилсервис»

Данные УК «Воронежжилсервис» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 25/7, телефон диспетчерской службы +7 (4732) 02-76-54, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    269451  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Воронежжилсервис»
Руководитель
Дорохов Александр Устинович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 25/7  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4732) 02-76-54
Телефон (ы)
+7 (4732) 02-76-54
Дома в управлении
30  см. список
ИНН
3665034196
ОГРН
1023602458505
E-mail
compania.up@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:30 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:30 - 17:30 выходной 11:00 - 14:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 23 декабря 2024 в 10:32 Качество обслуживания

Обслуживание дома на низком уровне. Подъезд в отвратительном состоянии (грязный белы! кафель, входные белые двери и стекло на двери, грязные подоконники). Убирает женщина за копеечную зарплату. Думаю в этом причина.

  • 0
Светлана 19 октября 2024 в 14:15 Качество обслуживания

Владимира Невского, дом 67. Отопление подключили уже 4 дня назад, а по факту стояки ледяные. В четверг 17.10 позвонила диспетчеру. 18.10 слесарь, по моей заявке отработал. Итог - стояк запущен в одной только комнате, в других без изменений. Сразу же позвонила диспетчеру, время было около 11 дня, пообещали ему перезвонить. Ничего не сделано. Теперь субботу и воскресенье придётся сидеть в холоде и ждать понедельника, так как в выходные не работают.

  • 0
Вера 12 февраля 2024 в 14:17 Тарифы

В квитанции за январь 2024г увеличилась сумма за содержание дома, за вывоз мусора, за капремонт. Тарифы должны увеличиться летом, а увеличивают уже с 1 января 2024г.

  • -1
Житель 15 сентября 2023 в 14:52 Качество обслуживания

Второй месяц нет света в подъезде! Диспетчер валит все на электрика, электрик - на диспетчера. Разговаривают по-хамски.

  • 0
Михаил 14 сентября 2023 в 20:27 Качество обслуживания

Урицкого 82/95. Потекла труба отопления еще в мае 2023. Позвонил в диспетчерскую службу 17 мая 2023 года, пришел слесарь, посмотрел, сказал что отремонтирует. Сегодня 14 сентября 2023 года - так ничего и не сделали! С мая по сентябрь звонил в диспетчерскую службу раз 20 (двадцать)! Звонил и мастеру, и главному инженеру. Никто ничего делать похоже не собирается! Уже 4 месяца жду! Надежды уже нет. Отопительный сезон уже скоро. Очевидно проблему придется решать через прокуратуру, суд!

  • 0
Александр 10 мая 2023 в 17:35 Качество обслуживания

Третий день в доме нет горячей воды. Сначала в УК переправляли в теплосеть, далее - вообще не берут трубку, даже диспетчер. Не отвечают никакие телефоны. Будем писать жалобы.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья