Управляющая компания «Нева»

Данные УК «Нева» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, пер. Ольховый, д. 2а, телефон диспетчерской службы +7 (920) 438-08-28, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 13.

 13 домов    159152  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Нева»
Руководитель
Перелыгина Нелли Александровна
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, пер. Ольховый, д. 2а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (920) 438-08-28
Телефон (ы)
+7 (4732) 44-30-03
Дома в управлении
13  см. список
ИНН
3663052217
ОГРН
1043600193559
E-mail
neva.vrn@list.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 26 декабря 2024 в 12:12 Качество обслуживания

Позвонила узнать, как можно прописаться, и началось - главная задача отказать: Вы не приходите, документы у вас не возьмут - почему такое отношение? С 3 раза выяснила, как работает паспортистка. Вообще не хотят ни работать, ни тем более разговаривать и что-то объяснять.

  • 0
Леонид 03 апреля 2024 в 10:02 Качество обслуживания

Лифт не работает в доме 31, 3 подъезд уже больше 2 недель, никому нет дела! Пора починить, жильцы платят, а за что?

  • 0
Диана 28 октября 2022 в 21:00 Качество обслуживания

27.10. и 28.10 звонила по поводу холодной батареи.Заявку приняли, но уже два дня проблема не решается! Не хотят работать!

  • 0
Екатерина 08 ноября 2021 в 11:00 Качество обслуживания

В октября 2021 года Ваша компания стала обслуживать дом №31ю по ул. Революции 1905 года. В Ваши обязанности входят поддержание дома-подъезда в надлежащем виде, а именно : уборка лифта, на лестничном пролете, хола, территории близлежащей территории у подъезда и тд. На 19 октября 2021 года в квитанцию включена стоимость за содержание и ремонт, а также прочие услуги. Однако на данный момент ни разу не было влажной уборки (это видно по следам и мелкому мусору, который находится на протяжении долгого времени на одном и том же месте). Также был разговор с мужчиной 18 октября 2021 года в чьи обязанности входят вышеупомянутые работы, который сообщил, что уборка лифта не входит в его обязанности. Видимо, инструктаж в Вашей компании не осуществлялся на должном уровне. Прошу организовать последующие услуги Вашей компании в доме 31 ю по ул. Революции 1905 года на должном уровне , а также провести инструктаж и ознакомить работников Вашей компании с их обязанностями.

  • +7
Татьяна 22 октября 2021 в 10:49 Качество обслуживания

Ответила женщина, начала очень грубо разговаривать. В ответ на мой вопрос начала откровенно хамить.

  • -2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья