Управляющая компания «Лад»

Данные УК «Лад» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 38/11, телефон диспетчерской службы +7 (4732) 02-20-80, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.

 26 домов    272663  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Лад»
Руководитель
Бахаев Алексей Владимирович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 38/11  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4732) 02-20-80
Телефон (ы)
+7 (4732) 02-20-80
Дома в управлении
26  см. список
ИНН
3666139152
ОГРН
1063667294283
E-mail
uk_lad@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Александровна 05 апреля 2024 в 00:57 Качество обслуживания

С периодичностью сталкиваюсь с отвратительной работой компании. Ещё в прошлом году обращалась по поводу разрушающихся ступеней во втором подъезде Хользунова, 102-в. Чуть не полгода заделывали дыру на ступенях. Дом со всех сторон разрушается. Никому нет дела. Сегодня, 04.О4.2024, обращалась, что после отключения отопления гудят трубы. Такое впечатление, что живёшь во взлетающем самолёте. Мало того, что заявку некому сдать. Офис-менеджер в отпуске. Так дозвонилась до инженерной группы, и ничего не делается.

  • +3
Галина 12 ноября 2023 в 17:51 Качество обслуживания

На Ломоносова, 117 своя котельная, второй год проблемы с отоплением, на верхние этажи в батареи тепло не продавливает, трубы еле теплые. Почему не хотят топить, вопрос, или что-то с оборудованием неисправно. Тепло подают минимум, раньше такого не было.

  • +1
Марина 09 января 2022 в 15:21 Качество обслуживания

ЖК "Трамвай Желаний" ул.Кривошеина 13/7. Совершенно не прислушиваются к просьбам жильцов. Подъезды не убираются.Все тротуары забиты припаркованными автомобилями,пройти не возможно.Закрытая территория, а порядка нет. Очень разочарована. А сегодня оставили жильцов дома без воды. воды нет уже сутки.Как бороться с такими "помощниками".Остается только менять компанию.

  • 0
Маргарита 07 февраля 2021 в 08:40 Прилегающая территория

Ук не уважает своих жильцов. Зимой дорога не чистится. Проехать невозможно, несколько раз застревала в колее, сейчас произошло тоже самое. И к слову ужасный шлагбаум, один на въезд и на выезд, постоянно пробка там, жильцы не могут проехать с Хользунова в свой двор, все постоянно стоят там и ругаются друг с другом. Мне интересно, неужели нельзя сделать человеческий шлагбаум? Или мы вынуждены страдать?

  • +1
Собственник ЖК Острова 19 июля 2020 в 15:15 Качество обслуживания

Предоставляют услуги ненадлежащего качества при завышенных тарифах. На выходных никто не дежурит, всю ответственность перекладывают на третьих лиц (аварийку), которая долго приезжает и часто у неё не оказывается ключей от технических помещений. Лампочки на лестнице и переходных лоджиях не меняют, хотя их срок службы подходит к концу и они перегорают пачками, а на переходных лоджиях вообще света никогда не было.

Недавно в очередной раз забыли закрыть подвал. Я в него зашёл и ужаснулся. Мало того, что свет почти не работает, так ещё и все технические помещения повышенной опасности (электрощитовые, тепловые пункты, насосные) тоже открыты. (С открытыми дверями вообще история отдельная, насколько я знаю, в 16 острове открыта дверь на крышу, недавно в 1 и 8 острове техэтаж вскрыли) В некоторых местах подвал потоплен или замусорен. И это был подвал 9 острова, самого нового дома в старых Островах.

Уборка некачественная, особенно в подъездах на верхних этажах. Системы пожарной безопасности никогда не работали, пожарные щиты пустые. На мелкие недочёты внимания не обращают, пока жители не ткнут носом несколько раз. Надеюсь, что остальные жильцы когда-нибудь поймут это и откажутся от услуг халтурной УК, или мой отзыв прочитают контролирующие органы.

  • +4
Собственник 22 июня 2020 в 11:53 Тарифы

УК Лад, действительно играет с тарифом на обслуживание, требуется прокурорская проверка или лучше обратиться в Следственный Комитет в Моску, на то есть поводы. Услуги предоставляет ненадлежащего качества. А попросту халтура, в выходные, праздники никого нет, ответственность переложена на третьих лиц. А с них какой спрос. На их сайте лживые отзывы, написанные ими же. Брехуны.

  • +6

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья