Управляющая компания «Железнодорожник»

Данные УК «Железнодорожник» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Артамонова, д. 30А, телефон диспетчерской службы +7 (4732) 04-53-30, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    89059  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Железнодорожник»
Руководитель
Ушаков Владимир Александрович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Артамонова, д. 30А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4732) 04-53-30
Телефон (ы)
+7 (4732) 04-53-30
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
3661052148
ОГРН
1113668001655
E-mail
2600645@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 19:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 10:00 13:00 - 19:00 15:00 - 17:00 08:00 - 12:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 02 ноября 2022 в 18:00 Качество обслуживания

Полное безобразие творит директор УК! Самостоятельно, без решения общего собрания, принимает решения по управлению домом, при этом собраний по инициативе собственников избегает по различным причинам, предоставляет формальные отчёты о проделанной работе за месяц и распределение денежных средств как говорится "для отвода глаз" (ежемесячно меняют в подвале гайки и болты), про качество обслуживания дома сказано в предыдущих отзывах! Сотрудники УК хамы.

  • 0
Татьяна 22 сентября 2022 в 18:44 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания, полностью согласна с предыдущим комментарием, даже добавить нечего, все тоже самое в нашем доме. С жильцами ведут себя отвратительно, за время своего правления палец о палец не ударили. Подъезды грязные, в подвале ужасная протечка канализации, свои обязанности не выполняют, и да, за все у них целевые сборы.

  • +1
Анна 21 марта 2022 в 09:45 Качество обслуживания

Не моют, не метут подъезды и лестничные клетки, перила не моют. Мусоропровод не моют, требуют целевой сбор чтобы его промыть. На мелкий ремонт лифта собирали деньги с жильцов. На всё нужно собирать целевой сбор. Об использовании денег по первой строке "содержание жилья" УК Железнодорожник не отчитывается перед жильцами.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья