Управляющая компания «Наш Дом»

Данные УК «Наш Дом» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 36Б, телефон диспетчерской службы +7 (920) 217-95-93, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    120309  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Наш Дом»
Руководитель
Попенков Иван Иванович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 36Б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (920) 217-95-93
Телефон (ы)
8 (920) 217-95-93
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
3662182950
ОГРН
1123668058414
E-mail
uknashdom.vrn@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:50  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13:30 - 16:30 выходной 13:30 - 16:30 13:30 - 15:30 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 14 декабря 2023 в 11:49 Качество обслуживания

Мы просто окалеваем, в квартире *** по ул. Жукова, д.3 очень холодно. Квадра отвечает, что отрегулировать тепло может управляющая компания. Я болею простудой через каждый месяц и не имею возможности приехать в офис. Дома ходим в шапках и валенках в 21 веке!

  • 0
Андрей 14 апреля 2023 в 19:12 Состояние дома

Крыша течет уже год, постоянно оставляю заявки, так и не починили.

  • 0
Юлия 04 апреля 2023 в 23:02 Аварийная ситуация

Бульвар Победы, 42, отключили свет вечером, все на электричестве, даже воды нет, насосы не работают, дозвониться до управляющей компании не возможно, телефоны или отключены или никто не берёт трубку! Что делать?

  • 0
Анна 27 января 2023 в 10:43 Моя квартира

Бульвар Победы 42, 380. С начала отопительного сезона батарея на кухне холодная, в сильные морозы - едва теплая. В квартире холодно, а счета за отопление платим как ни в чем не бывало. Оставляли заявки, связывались с главным инженером. Безрезультатно!

  • 0
Инна 12 ноября 2022 в 22:11 Качество обслуживания

На Маршала Жукова дом 3. Начали за здравие! Но сейчас реакция на какие-либо недочеты или требования оставляют желать лучшего. Странная история с мусорными контейнерами, которые не моются, мусоросборная машина уже не первый раз приезжает с полным кузовом и прессует мусор, от которого зловонная жижа истекает на тротуар во дворе. Собаки и дети всё это разносят по подъездам!
Подвал как был в непригодном состоянии при прежнем УК, так и продолжает наполнятся водой из дырявых труб.
Непереизбранная старшая по дому завела чат и использует его себе во благо. Блокирует соседей из-за личных разногласий, активизируется, когда надо собрать деньги на корм для собак или луковицы Тюльпанов Или согласно интересующим только ее вопросам.
Не думаю, что есть лучшие УК, чем «Наш дом»! Но хочется, чтобы «Наш дом» относился к собственникам жилья, вверенного им для обслуживания, более трепетно!

  • +2
Жукова 3 подъезд 7 26 февраля 2022 в 11:35 Качество обслуживания

Раньше наш дом обслуживал Квадра, за 19 лет лифт работал регулярно, если сломалось то тот же день починили; а сейчас каждый месяц у нас проблема - лифт не работает уже неделю; почиму у компании нету запасных деталей? Почему жильцы должны страдать?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья