Управляющая компания «Полёт-северный»

Данные УК «Полёт-северный» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 9, телефон диспетчерской службы +7 (4732) 66-29-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Полёт-северный»
Руководитель
Ишмуратов Марат Михайлович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 9  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4732) 66-29-90
Телефон (ы)
+7 (4732) 66-29-90
ИНН
3662993620
ОГРН
1153668013620
E-mail
ukpolet@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 12:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

Андрей 02 ноября 2024 в 08:22 Качество обслуживания

60 Армии, 5, второй подъезд, больше двух месяцев нет окна при выходе на крышу, все осадки на улице оказываются в подъезде. Реакции УК нет, кровля также оставляет желать лучшего. Заявление о ремонте написано в сентябре, ремонт не произведен, отопление в квартире - работает одна батарея из трех, УК говорит ищите сами кран у соседей. Значит ищем общий язык через жилищную инспекцию.

  • +1
Ольга 11 июля 2024 в 11:24 Вывоз мусора

На Лизюкова, 39 не вывозят мусор уже долгое время, дворники не работают, полнейшая антисанитария, бегают крысы, безобразие.

  • -1
Екатерина 18 октября 2023 в 20:41 Качество обслуживания

Одна из самых бездарных УК. Трубки не берут. Слесарей вечно пинать надо. Директору по барабану все. Зато квитанции извольте отплатить. На дом по адресу Хользунова, 21а по ходу просто забили. Отопление с перебоями. Во дворе грязь, плохо заваленные ямы. Ветки.

  • +2
Ирина 11 октября 2023 в 09:50 Качество обслуживания

У меня в квартире, по 60 Армии, дом 1, каждый год при подаче отопления из трёх батарей работает только одна. Что бы вызвать слесаря уходит 3-4 дня интенсивной нервотрёпки. В УК постоянные отговорки, то давление Квадра не даёт, то ждите в течение двух недель наладим, а оплата придёт за услугу, которую я не получаю. Почему что бы получить от УК услугу, которую оплачиваешь, приходится всё время писать жалобы. Связи с управляющим УК нет. Примите меры.

  • +4
Мария 02 июня 2023 в 09:05 Качество обслуживания

Хочу выразить благодарность управляющей компании за быстрое реагирование на мое обращение по ремонту межпанельных швов по адресу Хользунова, 23. После обращения уже на следующий день позвонили, договорились о времени посещения моей квартиры. Пришли, осмотрели, вызвали специалистов, отремонтировали. Спасибо!

  • -2
Мария федоровна 24 марта 2023 в 12:08 Качество обслуживания

По Хользунова 39 (4 подъезд) кто-то из соседей отрубил общий стояк отопления у себя в квартире, УК проверили в подвале сказали что там все нормально, а остальное не их проблемы и вообще они никому ничего не должны, еще и хватило наглости сказать идите мол обойдите соседей сами разберитесь, а мы делать ничего не будем. Ага щас, уже побежала. В жилищной инспекции сказали оставляйте заявку мы их заставим работать и оштрафуем. Так что имейте ввиду, если если в ближайшее время вопрос с отоплением не будет решен, я буду обращаться в жилищную инспекцию, а также возможно и судиться с вами буду - будете еще мне платить.

  • +4

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья