Управляющая компания «Современный уровень»

Данные УК «Современный уровень» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 35э, помещение 1/5, офис 2, телефон диспетчерской службы +7 (4732) 11-05-01, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 37.

 37 домов    990172  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Современный уровень»
Руководитель
Остапенко Максим Владимирович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 35э, помещение 1/5, офис 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4732) 11-05-01
Телефон (ы)
8 (4732) 10-45-41
Дома в управлении
37  см. список
ИНН
3661082706
ОГРН
1153668040074
E-mail
vs-delfin@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анастасия 06 августа 2023 в 09:06 Качество обслуживания

Отвратительное отношение к собственникам квартир ЖК Дельфин. Тарифы просто заоблачные, на уровне Москвы, уже со счета сбилась, сколько раз за год повысили тарифы. Грязно, вообще не убирают, паутина, окна не мылись со сдачи дома. Уже неделю работает только один лифт, просто кошмар, 295 квартир, 24 этажа, это вообще не нормально... Горячую воду отключают, когда вздумается, без объявления. Спустя день могут на дверь приклеить бумажку, мол просят прощения за неудобства... Вообще оборзели...

  • +1
Валерий 20 января 2023 в 18:54 Качество обслуживания

Адмирала Чурсина д.6, подъезд 1 на 8 этаже отсутствует лампа аварийного освещения уже 2,5 года, провода торчат без изоляции. Примите меры!

  • -1
Тамара 04 марта 2022 в 08:29 Качество обслуживания

Не уважительное отношение и некорректное поведение к владельцам квартир. Никто из персонала не может ответить на задаваемые вопросы: Кто подавал сведения на оплату по счетчику, когда оплата производилась по среднему тарифу, поговорить с инженером нельзя ( он на больничном), а заместителя нет на месте и когда будет не знают. Почему в квитанции по оплате содержания ремонта жилого помещения с меня взимают оплату за неоказанную мне услугу - антену (СКПТ) , я не подключена к антене, у меня нет даже телевизора.

  • -1
Ульяна Михайловна 29 сентября 2020 в 10:59 Моя квартира

Отвратительное отношение к клиентам! На протяжении 6-ти месяцев оставляю заявку на опломбировку счётчиков, и ни разу мастер не посчитал нужным придти на указанный адрес!
Вы вообще собираетесь работать ?

  • -2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья