Управляющая компания «Жизнь»

Данные УК «Жизнь» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 80, телефон диспетчерской службы +7 (4732) 25-14-42, официальный сайт (личный кабинет) mkdukbulvarpobedu.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 44.

 44 дома    413416  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жизнь»
Руководитель
Боев Сергей Иванович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 80  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4732) 25-14-42
Телефон (ы)
+7 (4732) 25-14-42
Дома в управлении
44  см. список
ИНН
3662251001
ОГРН
1173668037080
E-mail
mail@yk-bulvar.ru
Веб-сайт
mkdukbulvarpobedu.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 26 мая 2025 в 13:45 Качество обслуживания

Отвратительная УК, вопросы не решаются от слова никакие. Установили лифт в 2024 году в доме Владимира Невского, 22, который бесконечно не работает. На обращения не реагируют от слова совсем. Если поломка лифта перед выходными, то значит до понедельника ходить пешком. Отвратительно!

  • 0
Елена 26 февраля 2025 в 09:51 Прилегающая территория

Ул. В. Невского, д. 7. Очень скользко перед подъездами, с утра шел сын, подскользнулся, упал. Стукнулся затылком, локтем, спиной. Неужели за всю зиму нельзя привезти песок. У нас очень трудолюбивая женщина-дворник, она постоянно скребет тротуары, но на них стоят автомобили, а жители вынуждены скользить по раскатанной дороге. Поставили бы тогда столбики на тротуар, чтобы на них не парковались автомобили.

  • +1
Денис 23 февраля 2025 в 19:02 Качество обслуживания

Текущий ремонт производить не собираются, за 6 лет даже перила не поставили. Беговая, 138.

  • 0
Денис 27 ноября 2024 в 15:18 Качество обслуживания

6 лет живу по адресу ул. Беговая, 138. Батареи в квартире ледяные. Говорят неправильно сделана система отопления дома. Менять ситуацию не собираются. Квадра тепло подает, а в управляющей компании руками разводят.

  • +1
Лариса 20 октября 2024 в 23:30 Качество обслуживания

Ледяные батареи в квартире. Жукова, 22. Отвратительное качество обслуживания.

  • +1
Татьяна 29 марта 2024 в 11:39 Качество обслуживания

Добрый день. Сегодня, в 11.13 29.03.24, позвонила по номеру ***2490. По вопросу ОАО Газпром газораспределение Воронеж (на подъезде висит объявление). Диспетчер взяла трубку, начала объяснять, ровно 1 минуту, но тут у нее позвонил телефон и мне в трубку говорит "подождите меня". Ей звонил сын, весь разговор слышала, про что она разговаривала. Внятного мне ничего не объяснила, слова сказать не дала, не задать вопрос. Ответила мне "всего доброго" и повесила трубку. А то ответила мне "мы свое дело сделали, повесив объявление". Научите своих диспетчеров разговаривать нормально и отвечать на поставленные вопросы. А если она не знает, как это делать, то ей проще повесить трубку. Примите меры.

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья