Управляющая компания «Департамент комфорта»

Данные УК «Департамент комфорта» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 4, телефон диспетчерской службы +7 (47330) 045-32, официальный сайт (личный кабинет) https://depkom.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    61447  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Департамент комфорта»
Руководитель
Макин Евгений Сергеевич
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (47330) 045-32
Телефон (ы)
+7 (47330) 045-32
Дома в управлении
см. список
ИНН
3662253584
ОГРН
1173668045781
E-mail
ukdepartamentkomforta@mail.ru
Веб-сайт
https://depkom.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Екатерина 16 февраля 2025 в 08:26 Качество обслуживания

Дворник дома Владимира Невского, 29/1, расчищая тротуар со стороны детской площадки, весь грязный, в том числе снег, с тротуара выбрасывает на детскую площадку. Девушка расчистила дорогу к горке и возле ската гору, и он начал закидывать расчищенную часть снегом. На замечания людей кричит, "тыкает" и продолжает сбрасывать, снегу по щиколотку. К горкам и качелям подойти сложно - утопаешь в снегу, на площадку вчера было невозможно зайти.

  • 0
Юлия 28 марта 2023 в 12:01 Качество обслуживания

Шишкова 72б. ЖК Антоновские Яблоки, пожалели, что приобрели здесь недвижимость. Управляющая компания не справляется со своими обязанностями. Комплекс потерял свой статус. Изначально жк был с закрытой территорией. Сейчас все открыто, шлагбаум не работает, охрана просто отсиживается. Жители не чувствуют безопасность «закрытой» территории. В подъездах подтеки от течи крыши, детская площадка нуждается в обновлении, заборы не крашены. В стояках обогреваемых, уже ничего не обогревает, стояки зимой были забиты льдом, а весной стали оттаивать и все течёт на балкон жителям.

  • +1
Алексей 27 августа 2020 в 13:51 Качество обслуживания

Отвратительнейшее качество работы по обслуживанию. Заявления и замечания жильцов попросту игнорируются. Отчётность о фининсово-хозяйственной деятельности не предоставляется.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья