Управляющая компания «Новаяэра»

Данные УК «Новаяэра» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 112, помещение I в литере А21, телефон диспетчерской службы +7 (47330) 034-21, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новаяэра»
Руководитель
Леонов Александр Иванович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 112, помещение I в литере А21  на карте
Диспетчерская служба
+7 (47330) 034-21
Телефон (ы)
8 (4732) 02-16-16
ИНН
3662277306
ОГРН
1193668027255
E-mail
ooonovaiyera@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 16:45 выходной
перерыв 13:00 - 13:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 18:00 14:00 - 16:45 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

Татьяна Васильевна 19 октября 2024 в 12:08 Качество обслуживания

18.10.24 УК решила, что жильцы достаточно закалены холодом и подключила тепло. Но очень частично: трубы уже сутки теплые только в одной маленькой комнате, в кухне и другой комнате трубы совершенно холодные. ул. Хользунова, дом 92.

  • +1
А. А. 10 января 2024 в 17:02 Качество обслуживания

Не могу дозвониться до бухгалтера до Нового года и после. В декабре написала жалобу, т.к подъезд без отопления (батареи срезали несколько десятилетий назад), но взяли за это оплату. Никто на жалобу так и не ответил. Почему? Когда наведёте порядок или вас интересуют только деньги? Вы находитесь у "чёрта на куличках", до вас чтобы добраться, нужно ехать с пересадками, а потом идти пешком, не близко, но как узнать вы на месте? Если не отвечает телефон, то где находится бухгалтер? Звонила по тел. ***1616, там сказали, звонить по тел. ***0442, это бухгалтер, но где он?!

  • 0
Алла Александровна 09 января 2024 в 13:05 Качество обслуживания

Не работают абсолютно! В квартирах холодно, весь подъезд жители дома ходят в кофтах и тулупах. На звонки не отвечают. Когда я пришла к ним, то на рабочем месте одна дама, которая ничего не знает и ни за что ответственности не несет. Начальства нет - еще отдыхают. Поулыбались мне в ответ и сказали, что это Квадра дала распоряжение уменьшить отопление до минимума! А их ничего не касается, делать ничего они не будут и ответственности ни за что не несут! Отлично получается - делать ничего не будем, а деньги платите! Кроме этого, дорожки не посыпаются, да и чистятся только после жалоб!

  • +2
Татьяна 15 декабря 2023 в 08:25 Качество обслуживания

Не убирают снег, тротуары в снегу. Несколько раз звонила, прислали какого-то дворника, он 2 м почистил и бросил. На следующий день трактор чистил дорогу, до 2 подъезда дошли и бросили, просто сделали гребни и все, ужас. Никому нет дела. Звонила гл.инженеру, там мастер, они все делают. Это было в 11 часов, все бросили.

  • +2
Татьяна Васильевна 22 ноября 2023 в 16:28 Качество обслуживания

С появлением новой компании площадка и лестницы совсем прекратили убирать. Ни разу площадка не была помыта. Один раз были заметны следы грязного веника. В комнатах холодно. Ул. Хользунова, 92, 3 эт., 3 подъезд.

  • +1
Владимир 03 ноября 2023 в 09:39 Качество обслуживания

У меня не совсем стандартная жалоба: жара. После пуска отопления в квартире жара 30 градусов, днем терпимо, топим улицу, ночью невозможно уснуть, норматив по температуре превышен на 5-6°, слесарь посмеялся и все.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья