Управляющая компания «Асу»

Данные УК «Асу» по адресу г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 6, офис 38, телефон диспетчерской службы +7 473 300-50-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Асу»
Руководитель
Бобров Евгений Сергеевич
Адрес
г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 6, офис 38  на карте
Диспетчерская служба
+7 473 300-50-50
ИНН
3665812914
ОГРН
1203600041094
E-mail
oooasu36@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

Елена 17 июня 2025 в 13:32 Качество обслуживания

Историка Костомарова, 40а, уже как 2 года директор этой самой УК обещает изо дня в день облагородить придомовую территорию и засеять газоны, но на деле это пустые обещания! Наш дом относительно других домов ЖК в самом худшем состоянии! Отвратительная УК! Никому и никогда такую не пожелаю! Кроме обещаний ничего не могут.

  • 0
Валентина 09 января 2025 в 12:19 Вывоз мусора

Теплоэнергетиков, 3. Благодарю за вывоз мусора, все праздники весь мусор убирался и вывозился, контейнерная площадка была чистая, работница каждый день убирала, спасибо.

  • -1
Ольга 25 октября 2024 в 15:54 Качество обслуживания

Теплоэнергетиков, 3. Очень хотелось бы знать, в чем заключается работа УК? Фиксировать заявки?! Сутки сижу, жду сантехника. На кухне засорился стояк, все, извините, фекалии вылезли в раковину. Оставила заявку 24.10.24 г, приняли, сантехники не пришли. Позвонила в аварийку, приехали в 23:00, после их работ вывалился кусок трубы. Почесались, сказали, вызывайте сантехников УК и благополучно уехали! 25.10.24 г. с утра оставила заявку. Время сейчас 15:49, рабочий день УК до 17:00. Сантехники, извините, наверное, улетели на Луну. На минуточку, завтра суббота, воскресенье!

  • 0
Александр 18 октября 2024 в 10:46 Качество обслуживания

Отопление подключили в одном первом подъезде 11 дома, а брать будут со всех! Заварили мусоросборник, не спрашивая согласия жильцов!Их аргумент - нет рабочего и нечем платить. Это что? Воды по несколько дней нет! То горячей, то холодной, то обеих! Сломана задвижка на стояке, а за каким-то отключают весь дом!

  • +1
Нина 14 октября 2024 в 10:45 Аварийная ситуация

Дом 11, заявка с 11 октября – течёт канализационная труба в туалете. Сегодня 14 октября, ничего не сделано, дозвонится секретарю нереально.

  • +1
Михаил 23 июля 2024 в 18:08 Качество обслуживания

Воронеж, ул. 9 Января, ЖК 9 ярдов. Директор данной УК способен только на обещания, исполнения которых мы ждем по несколько месяцев. Фактически никакого благоустройства территории не проводится. Постоянные проблемы с водоснабжением и лифтами.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья