Управляющая компания «Наша эра»

Данные УК «Наша эра» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 112, пом.1, телефон диспетчерской службы +7 (473) 300-34-21, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 47.

 47 домов    474049  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Наша эра»
Руководитель
Леонов Александр Иванович
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 112, пом.1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (473) 300-34-21
Телефон (ы)
+7 (473) 280-13-41
Дома в управлении
47  см. список
ИНН
3662299282
ОГРН
1223600004825
E-mail
NERA2022@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валерий 25 февраля 2025 в 07:51 Качество обслуживания

Отвратительная компания, слесарь постоянно пьяный, уборка происходит 1 этажа раз в 10 дней, а верхние этажи не убирались никогда. Лифты стоят, потому что в подвале стоит вода, на звонки никто не реагирует. Керамическая, 37.

  • 0
Наталья 22 октября 2024 в 14:33 Качество обслуживания

Очень плохое обслуживание дома и подвала в особенности. Гнилые трубы канализации, водопровода. Отопления нет, диспетчер и слесарь хамят. Это дом 266 по улице 9 Января.

  • +3
Галина 13 августа 2024 в 12:41 Качество обслуживания

Ужасная компания. 5.08.2024 г. оставила у диспетчера заявку на вывоз крупногабаритного мусора по адресу ул. Владимира Невского, 44. Но результата ноль. Позвонила во вторник, 13.08.2024 г., ответили, что они не принимают заявки и направили меня совсем в другую компанию в УК "Забота". Просила телефон, мне ответили – ищите в интернете. Это что вообще такое творится, за ТСЖ платим огромные деньги, а результата нет никакого. В подъездах грязь, вонь, мусорка не вывозится. Постоянно нужно звонить в Экотехнологии и говорить про мусор. Дорога около дома вся разбита, около подъездов тротуар весь разбитый и в ямах. Диспетчеру вообще не дозвониться. Постоянно не берут трубку. С горячего крана вообще течет холодная вода. Пишешь, жалуешься, а результата никакого.

  • +2
Жанна 05 августа 2024 в 11:09 Качество обслуживания

На телефон диспетчера, который указан на сайте УК и в платежках, дозвониться просто невозможно, трубку не берут. В д. 9 по бульвару Победы более недели отключена горячая вода, причина неизвестна, жильцов не уведомили об этом. Отвратительное обслуживание.

  • +3
Диана 25 июля 2024 в 23:01 Качество обслуживания

Добрый день! Отвратительная УК, диспетчеры грубияны, хамят. Постоянно нет горячей воды, как ни позвонишь, вечно ничего не знают, ничего не делали.

  • +4
Алексей 20 апреля 2024 в 00:13 Качество обслуживания

Не понимаю, за что оплачиваются такие деньги этой УК. Дворник убирается неплохо вроде, но только во дворе. В подъездах же убирают (ни сказать, что качественно) раз в две недели, а то и реже. Зато платеж около 1200 р. С вами нужно судиться.

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья