Управляющая компания «Траст»

Данные УК «Траст» по адресу Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, д. 11, телефон +7 (930) 411-92-21, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Траст»
Адрес
Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Олеко Дундича, д. 11  на карте
Телефон (ы)
+7 (930) 411-92-21
ИНН
3618005670
ОГРН
1223600007762
E-mail
zhkh-trast@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

Елена 14 декабря 2024 в 11:42 Качество обслуживания

Перешли из УК Советского района в ООО Траст осенью 2023 года и начались проблемы с отоплением на пер. Земнухова, 18а. В комнатах холодные батареи, добиться устранения проблемы от ООО Траст невозможно. Диспетчер принимает заявки, говорит передала мастеру и тишина, а то и вовсе абонент не доступен, на письменные жалобы никакой реакции.

  • +1
Ирина 18 декабря 2023 в 12:59 Качество обслуживания

Добрый день, хотелось бы обратить внимание на уборку снега во дворе дома. Все понятно, что никто не ожидал таких погодных условий, но то как производится уборка трактором - просто ни в какие рамки не укладывается, за 50 лет проживания никогда такого не было, колея по колено, под ней лед. Пожилые люди падают. Приехал трактор - опустил заднюю метелку и проехал, это что уборка? Мог же ковшом сдвинуть, все предыдущие годы никогда проблем не было. Квартиросъемщики очищали двор лопатами, но можно ведь и помочь. Или обязательно нужно обращаться в вышестоящие инстанции, зачем так? Скорая помощь к домам не подъедет, а если бы Ваши родители старенькие там жили?

  • +1
Ольга 30 ноября 2023 в 09:19 Качество обслуживания

"Траст" ужасная управляющая компания. Наш дом перешёл совсем недавно под ее управление. В сентябре 23 года. Первые проблемы начались после подачи отопления. Его мы ждали почти месяц. Дозвониться невозможно, диспетчер видно один всего. До этого мы были в УК советского района. Там конечно тоже не хорошо, но по крайней мере можно дозвониться и оставить заявку. Не хотя, но делали, пусть не в тот же день, но делали и отопление появлялось в течение недели после запуска тепла. В "Трасте" же пришлось ждать долго. Но тут ещё случилась какая-то авария 25 ноября и отопление пропало. Узнали, что делает Квадра. Но после пуска отопления начались опять проблемы. Они не могут запустить дома. Ходят 2 слесаря и заставляют жителей 9 этажей самим проливать воду с отопления, типа завоздушилась система. Мастеру дозвониться невозможно. Просто не берет трубку. Диспетчер не знает, как с ним связаться. Попросила связаться с директором, сказали только в понедельник он принимает. Когда звонила, был вторник. Это что получается, чтобы встретиться с ним, надо неделю мёрзнуть?

  • +4
Ирина 12 октября 2023 в 17:43 Качество обслуживания

УК "Траст" вообще не реагирует на заявки жильцов. Они их принимают, но попросту игнорируют абсолютно все заявки: отсутствие отопления, откачка воды из подвала и многие другие. Не делают ничего!

  • +7

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья