Управляющая компания «Сатурн»
Данные УК «Сатурн» по адресу Ярославская обл, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Герцена, д. 93, телефон диспетчерской службы +7 (4852) 68-29-25, официальный сайт (личный кабинет) www.gku-saturn.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.
26 домов
102820 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Сатурн»
- Руководитель
- Игнатьев Дмитрий Юрьевич
- Адрес
- Ярославская обл, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Герцена, д. 93 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (4852) 68-29-25
- Телефон (ы)
- +7 (4855) 28-10-88
- Дома в управлении
- 26 см. список
- ИНН
- 7610099988
- ОГРН
- 1137610001583
- gkusaturn@yandex.ru
- Веб-сайт
- www.gku-saturn.com
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 08:00 - 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 14:00 - 15:30 | выходной | ||||
без перерыва |
Оксана 09 февраля 2024 в 18:12 Аварийная ситуация
Анна 14 декабря 2023 в 22:17 Качество обслуживания
Любовь 06 декабря 2023 в 14:20 Качество обслуживания
Анатолий 02 декабря 2022 в 10:55 Качество обслуживания
28.11.2022 г. я звонил диспетчеру УК по поводу холодных батарей и холодной воды из горячего крана. Она ответила, что мне нужно звонить не к Вам, а в ООО Генерация. Я позвонил, но никто не ответил, тогда написал электронное письмо.
Мне пришёл ответ: "По вопросу снижения качества предоставляемых услуг, в первую очередь необходимо обращаться в вашу управляющую компанию. Специалисты управляющей компании обязаны выйти к вам на дом, сделать замер температуры воды и воздуха и составить акт, фиксирующий нарушение. Температура батарей не нормируется.
Далее, если управляющая компания считает, что проблема исходит со стороны Рыбинской Генерации, она обращается к нам самостоятельно для осуществления совместной проверки (со своей стороны, Рыбинская Генерация предоставляет услугу до границы дома, внутридомовые же инженерные системы находятся в зоне ответственности управляющей компании). По ее результатам устанавливается виновная сторона, которая и устраняет проблему".
Поэтому больше не рекомендуйте жильцам домов самим обращаться в ООО Генерация.
И обратите внимание на такие слова в ответе: "Температура батарей не нормируется". То есть температура наших батарей им безразлична, они снимают с себя ответственность за температуру батарей, а счета за отопление они будут регулярно высылать, будто батареи у нас всегда горячие. Здорово, у Чичикова были души мёртвые, а в Рыбинске холодные батареи считаются горячими.
Также во время моего звонка диспетчеру УК я сказал, что трубы, подводящие тепло к батареям, теплее чем последние секции радиаторов, возможно это из-за завоздушенности в радиаторах. Она ответила, что на 3 этаже этого быть не должно и когда ООО Генерация даст тепло на полную мощность, тогда все секции в батареях будут горячими. Но заявку она приняла и сказала, что Ваши специалисты придут и проверят.
Жду Ваших специалистов, пусть заодно они и температуры померяют.
Оксана 26 августа 2022 в 08:23 Прилегающая территория
Ещё один отзыв. Две недели назад, я звонила диспетчеру, не спросила фамилию, о замене лампочки на первом этаже, по адресу ул. М. Горького д. 88,второй подъезд, тишина до сих пор, люди вспотыкаются, падают! Ещё просила, чтоб вернули цоколь в тамбур, после ремонта подъезда, его просто убрали, теперь как зайдёшь в подъезд темнота, мрак!
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.