Управляющая компания «Сатурн»

Данные УК «Сатурн» по адресу Ярославская обл, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Герцена, д. 93, телефон диспетчерской службы +7 (4852) 68-29-25, официальный сайт (личный кабинет) www.gku-saturn.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.

 26 домов    102820  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сатурн»
Руководитель
Игнатьев Дмитрий Юрьевич
Адрес
Ярославская обл, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Герцена, д. 93  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4852) 68-29-25
Телефон (ы)
+7 (4855) 28-10-88
Дома в управлении
26  см. список
ИНН
7610099988
ОГРН
1137610001583
E-mail
gkusaturn@yandex.ru
Веб-сайт
www.gku-saturn.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 15:30 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оксана 09 февраля 2024 в 18:12 Аварийная ситуация

Добрый вечер! Хочется написать ситуацию с отоплением, обслуживающей данной УК. 7 января была авария на ул. Максима Горького, д. 90, в связи с аварией было отключено отопление в ближайших домах, к вечеру отопление возобновили, но позже все остыло. Утром 8 января, мы позвонили в аварийную и рассказали ситуацию, приехали слесаря, включили отопление только в квартирах, в подъезде, а конкретно во втором по адресу ул. Максима Горького, д. 88 отопления нет до сих пор, все вымерзло уже. Звонки в УК не приносят результатов! Позор! Весь первый этаж выдуло, пол ледяной. В ответ от диспетчера я как-то получила: "меньше платить зато будите, у вас счетчик стоит"! Вот так.

  • 0
Анна 14 декабря 2023 в 22:17 Качество обслуживания

При любом обращении даётся краткий ответ и трубка просто бросается! Это вообще кто-то читает?! Или стоит написать в администрацию Ярославской области? Мне было отказано 4 раза в замене стояка (течь, стоит хомут, не несу ответственности за последующее). Постоянно отключение горячей и холодной воды и отопления, без предупреждения! У меня муж инвалид 1 группы!

  • +2
Любовь 06 декабря 2023 в 14:20 Качество обслуживания

Батареи полностью не нагреваются, пришёл слесарь, содрогался верх радиатора в начале, сказал всё хорошо. Последние две секции ледяные, так вот они работают. Отвратительно.

  • +1
Анатолий 02 декабря 2022 в 10:55 Качество обслуживания

Доброе утро.
28.11.2022 г. я звонил диспетчеру УК по поводу холодных батарей и холодной воды из горячего крана. Она ответила, что мне нужно звонить не к Вам, а в ООО Генерация. Я позвонил, но никто не ответил, тогда написал электронное письмо.
Мне пришёл ответ: "По вопросу снижения качества предоставляемых услуг, в первую очередь необходимо обращаться в вашу управляющую компанию. Специалисты управляющей компании обязаны выйти к вам на дом, сделать замер температуры воды и воздуха и составить акт, фиксирующий нарушение. Температура батарей не нормируется.
Далее, если управляющая компания считает, что проблема исходит со стороны Рыбинской Генерации, она обращается к нам самостоятельно для осуществления совместной проверки (со своей стороны, Рыбинская Генерация предоставляет услугу до границы дома, внутридомовые же инженерные системы находятся в зоне ответственности управляющей компании). По ее результатам устанавливается виновная сторона, которая и устраняет проблему".

Поэтому больше не рекомендуйте жильцам домов самим обращаться в ООО Генерация.
И обратите внимание на такие слова в ответе: "Температура батарей не нормируется". То есть температура наших батарей им безразлична, они снимают с себя ответственность за температуру батарей, а счета за отопление они будут регулярно высылать, будто батареи у нас всегда горячие. Здорово, у Чичикова были души мёртвые, а в Рыбинске холодные батареи считаются горячими.
Также во время моего звонка диспетчеру УК я сказал, что трубы, подводящие тепло к батареям, теплее чем последние секции радиаторов, возможно это из-за завоздушенности в радиаторах. Она ответила, что на 3 этаже этого быть не должно и когда ООО Генерация даст тепло на полную мощность, тогда все секции в батареях будут горячими. Но заявку она приняла и сказала, что Ваши специалисты придут и проверят.
Жду Ваших специалистов, пусть заодно они и температуры померяют.

  • +1
Оксана 26 августа 2022 в 08:23 Прилегающая территория

Доброе утро! Хочу оставить отзыв об уборке придомовой территории по адресу ул. М. Горького 88 дом и 90. Дворники этих домов практически не убирают территорию. Сегодня 26.08.22.да и не только сегодня, проходит дворник с метлой, пиная пустое ведро ногами, это происходит около семи утра, кругом грязь не убрано! За что он получает деньги! Больше его на рабочем месте не видно. В прошлом году, так же, были жалобы на дворников, осенью, они ходили и раздували пыль, грязь и листья, специальной техникой, которая очень громко работала, хотя время было пять, шесть утра, такое не возможно! Не хотелось бы в этом году, чтоб так делали! В общем у домов пыль, грязь, территория как следует не убирается, от слова совсем, не летом, не зимой!

Ещё один отзыв. Две недели назад, я звонила диспетчеру, не спросила фамилию, о замене лампочки на первом этаже, по адресу ул. М. Горького д. 88,второй подъезд, тишина до сих пор, люди вспотыкаются, падают! Ещё просила, чтоб вернули цоколь в тамбур, после ремонта подъезда, его просто убрали, теперь как зайдёшь в подъезд темнота, мрак!

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья