Управляющая компания «Жилсервис»

Данные УК «Жилсервис» по адресу Ярославская обл, р-н. Угличский, г. Углич, ул. Никонова, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (48532) 228-57, официальный сайт (личный кабинет) uglich.ru/oficial/uk_zhkh/ooo_uk_zhilservis, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.

 42 дома    122705  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис»
Руководитель
Львов Александр Александрович
Адрес
Ярославская обл, р-н. Угличский, г. Углич, ул. Никонова, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (48532) 228-57
Телефон (ы)
+7 (48532) 547-96
Дома в управлении
42  см. список
ИНН
7612038388
ОГРН
1077612003490
E-mail
zhilservis111@mail.ru
Веб-сайт
uglich.ru/oficial/uk_zhkh/ooo_uk_zhilservis
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктория 03 ноября 2022 в 19:42 Качество обслуживания

Цветоный 16, кв*** (живу в другом городе)
1. В июле 2022 г. написала заявление, сейчас ноябрь, никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного с аргументами. Когда ждать ответ?
2. Вызывала в августе мастера проверить бачок от унитаза, почему течет. Ситуация аварийная, могу соседей залить. Диспетчер объявил плату за консультацию 675 руб. Согласилась. Мастер приехал, посмотрел одним глазом, не сняв даже крышку, и сказал: "Нужно боковую арматуру поменять". "Точно? Не надо сам бачок или унитаз менять?" "Точно." Быстро нашла, купила за 500 руб. Но на замену в этот день уже никто приехать не смог.

Приехала я только через месяц , позвонила накануне диспетчеру. Оказалось, вызвать заранее сантехника нельзя. Но и день в день тоже оказалось нельзя. Пришлось другого найти, т.к. приехала издалека специально для этого на пару дней. Другой мастер, сняв крышку, сразу щель увидел на дне. Бачок просто распался на две части, когда его снимать стали. Пришлось весь унитаз поменять. Все фото ржавых щелей у меня есть в доказательство.
Хорошая консультация получилась. Арматура лежит упакованная, т.к. через месяц вернуть уже нельзя. И счет лежит за "консультацию". Позвонила диспетчеру выразить недовольство оказанной услугой, сказали, это мне уже в приемную надо обращаться. А в приемной месяцами не отвечают, как я уже в п.1 заметила.
Это что же за ерунда такая?

3. Просила счета на эл.почту присылать. Всё жду. В бухгалтерии 2 раза заявление оставляла. Адрес проверяла. Наверно, с английским не дружат, правильно напечатать не могут.
Разочарование от всего этого. Совковая конторка с замашкой на коммерцию за услуги, которые не научились оказывать. Надо бы туда проверку направить.

  • 0
Ирина Юрьевна 10 ноября 2021 в 18:34 Качество обслуживания

ул. Береговая, д.2, кв.*** 01.11.2021 я обратилась в диспетчерскую службу с заявкой: при срабатывании датчика электрического освещения в 3-м подъезде на 3-ем этаже не включается освещение, так как нет контакта. Объяснила диспетчеру, что временно подложила между стеной и светильником прокладку с целью поджать провод, чтобы освещение работало. 05.11.2021. я позвонила узнать, почему работа не выполняется, на что диспетчер ответила, что электрик сказал: «ложный вызов».
Я снова дала заявку. 09.11.2021.в 19-44 выяснилось, что электрик заменил рабочий датчик и отрапортовал о выполнении работ. 10.11.2021. я снова обратилась по телефону диспетчерской и напомнила о том, что мы ждем электрика. На этот раз оказалось, что заявка от 09 ноября вообще не занесена в журнал.
Прошу Вас: 1) поездки электрика не включать нам в счет оплачиваемых работ;
2) вернуть наш датчик на место и укрепить его, так как при замене все было вырвано с корнем;
Прошу Вас не выполнять никаких работ по дому ( кроме аварийных) без согласования с советом дома.
Также ставлю Вас в известность, что при невыполнении работ в кратчайшие сроки оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы с жалобой о некачественном предоставлении услуги.

  • 0
Ирина 08 октября 2020 в 14:02 Состояние дома

Я проживаю по адресу: ул. О. Бергольц, д4.а
Обратилась в Управляющую компанию 2 октября 2020 с просьбой отремонтировать плиту над нами на балконе, плита в ужасном состоянии. Мы делаем балкон(фирма по остеклению нашего балкона отказывается выполнять работы , так как плита в плохом состоянии). Диспетчер мне ответил по моему заявлению, что плиту отремонтируют только в следующем году летом. А если она упадёт кому-нибудь на голову?
Капитальный ремонт на взносы я оплачиваю ежемесячно в размере 959 рублей 40 коп. Как же так?

  • +3
Ирина Генриховна 24 марта 2020 в 15:36 Тарифы

Прошу ответить почему так резко повысились начисления по ОДН в квитанциях? Мой адрес м/н Солнечный д 13. кв*** Если за декабрь 2019 мне было начислено по содержанию и ОДН 733,74 руб, за январь 2020 начисления составляли 851,16 руб, за февраль уже стало 976,21 руб, а вчера прислали мартовскую квитанцию 2020 г и там сумма начислений уже составляет 1014,88 руб.

Откуда такие цифры? Прошу дать официальное объяснение. К тому же мне прислали уведомление, что с мая 2020 года тарифы вырастут еще на 3,4%. " В связи с ростом инфляции"(цитата). Если смотреть по начислениям то они растут уже 4(четыре месяца). Куда дальше? Думаю мы разберемся с данной ситуацией и люди не будут вынуждены искать правду в других организациях.

  • +3
Юлия 12 февраля 2020 в 14:25 Качество обслуживания

Здравствуйте! Сегодня 12.02.2020 г.была вызвана ваша служба по моей просьбе по адресу п.Алтыново д.3. Работники отказались почистить фильтра жёсткой очистки на тепловом узле. Я живу на 5 этаже дома и меня не устраивает напор горячей воды. Вечером, когда все люди дома, горячая вода не течет даже в душ. Ответьте пожалуйста, почему в квартире я эти фильтра должна чистить, а ваши работники находясь здесь на месте, отказались это делать в подвале?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new