Управляющая компания «Клён Сервис»
Данные УК «Клён Сервис» по адресу Ярославская обл, г. Ярославль, пр-кт. Московский, д. 119, корп. 3, телефон диспетчерской службы +7 (4852) 42-38-80, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.
14 домов
79831 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Клён Сервис»
- Руководитель
- Цыбаев Сергей Валериевич
- Адрес
- Ярославская обл, г. Ярославль, пр-кт. Московский, д. 119, корп. 3 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (4852) 42-38-80
- Телефон (ы)
- +7 (4852) 42-38-08
- Дома в управлении
- 14 см. список
- ИНН
- 7604214840
- ОГРН
- 1117604018949
- 443621@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 12:00 | 13:00 - 18:00 | 08:00 - 12:00 | 13:00 - 19:00 | выходной | ||
без перерыва |
Елена 08 ноября 2024 в 10:30 Качество обслуживания
Все эти проблемы не решаются второй год управляющей компанией. Не одного письменного ответа нам не поступило. 6-я Железнодорожная, 9А. Мыться и пить воду невозможно.
Татьяна Александровна 12 апреля 2023 в 09:39 Платежи за ЖКУ
Начиная с августа месяца 2020 года в платежном документе за содержание и обслуживание помещения и предоставление коммунальных услуг, лицевой счет № 1191207 перестали начислять за электроэнергию. Электросчетчики по адресу: г. Ярославль, 2-й Брагинский проезд, дом 10 расположены на лестничной площадке, заперты на ключ, который собственнику при приемке квартиры не передавали. С момента заезда в квартиру данные с электросчетчика за потребленную электроэнергию переписывал электрик ЖЭУ, владельцы квартиры данные электросчетчиков не передают и не могут знать об исправности или поломке электросчетчика.
За август 2021 года в квитанции значатся показания счетчика за электроэнергию, которая была своевременно оплачена, далее строка в квитанции на оплату за электроэнергию отсутствовала до марта 2023 года.
За март 2023 года в строке «Электроэнергия» не указаны показания счетчика, но начислена сумма 9499,99 (девять тысяч четыреста девяносто девять) рублей 99 копеек, при объеме потребленной электроэнергии 0 (ноль).
Квитанции за оплату предоставленных коммунальных услуг я получаю по электронной почте, оплату за оказанные услуги плачу своевременно. За прошедшие три года (начиная с марта 2020 года) я ни разу не получала сообщения (звонка) из ЖЭУ о том, что электросчетчик по адресу г. Ярославль, 2-й Брагинский проезд дом 10 кв. 207 неисправен.
Прошу дать письменный ответ:
- Почему в течение трёх лет в квитанции не начисляется сумма за электроэнергию?
- Почему не проведена замена электросчетчика в течение трёх лет если он сломан?
- Почему не сообщают собственнику квартиры о поломке электросчетчика?
Прошу предоставить акт сверки за потребленную электроэнергию за последние три года, где должны быть указаны данные электросчетчика, расчет на сумму, которая значится в квитанции за электроэнергию за март 2023года 9499,99 (девять тысяч четыреста девяносто девять) рублей 99 копеек.
В случае неполучения ответа в письменном виде на данную претензию буду вынуждена обратиться в суд.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.