Управляющая компания «Управдом фрунзенского района»

Данные УК «Управдом фрунзенского района» по адресу Ярославская обл, г. Ярославль, пр-кт. Московский, д. 107, телефон диспетчерской службы +7 (4852) 26-77-00, официальный сайт (личный кабинет) www.ykfr.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 199.

 199 домов    1094096  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управдом фрунзенского района»
Руководитель
Кисельников Владимир Анатольевич
Адрес
Ярославская обл, г. Ярославль, пр-кт. Московский, д. 107  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4852) 26-77-00
Телефон (ы)
+7 (4852) 26-05-05
Дома в управлении
199  см. список
ИНН
7604228988
ОГРН
1127604011072
E-mail
info@267700.ru
Веб-сайт
www.ykfr.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:18  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 12:00 16:00 - 19:00 15:00 - 17:00 10:00 - 12:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

О. Н. 30 сентября 2024 в 10:25 Качество обслуживания

Компания не выполняет свои обязанности по обслуживанию дома. Живем в доме Суздальское шоссе, д. 28, в квартире *** (с начала ввода дома в эксплуатацию), соответственно внешний фасад, требует частичного обновления. У лоджии с внешней стороны фасада от сильного порыва ветра отвалилось ограждение в 2015г., было отправлено обращение и получен ответ на выполнение с подписью Генерального директора, что плановый ремонт работ будет произведен в 4 квартале 2015г! Работы были не выполнены. 24 апреля 2024г. Снова обратились с заявлением восстановить ограждение балкона.
Получен ответ: "Работы по ремонту ограждения лоджии будут учтены при формировании плана текущего ремонта на 2024г." Ответ получен уже, без указания точных сроков. А это значит, вновь будут одни обещания.

  • 0
Галина 24 июля 2023 в 15:52 Качество обслуживания

По адресу Московский пр-кт, д.163, труба ХВС уже имеет три хомута, написала заявку, пришла девушка из ПТО и с ней слесарь, типа "Афони", объясняю, что нужна замена трубы, Афоня говорит, мы ЖЭК не меняем, только дырки завариваем, у меня вопрос, нафиг нам этот ЖЭК нужен, они там только дырки варят, это и называется обслуживание? Они все на собственников спихнули, ищите, кто варить будет, или на пластик меняйте, договаривайтесь за свой счет, а капитальный ремонт должен был быть еще в 2019 году. Как они все намерзели своими отговорками.

  • +1
Наталья 26 марта 2023 в 16:05 Моя квартира

Ул. Ньютона, д. 63, кв*** - нет отопления в ванной. Сколько раз звонила, но делать не собираются, за что тогда платить?

  • 0
Наталия 18 декабря 2022 в 18:15 Качество обслуживания

Скорее всего сделать самому, чем спорить по телефону по заявке и не платить в месяц 1100 рублей.

  • -1
Павел 29 мая 2022 в 15:00 Моя квартира

Засор в трубе, кухня, вызываю УК сантехника говорят от 1500+ это так и есть? Мне казалось что они на то и есть УК чтоб этим заниматься. На авито тогда проще все вопросы решать через УК)

  • +2
Марина 24 декабря 2021 в 10:19 Качество обслуживания

В доме 3 дня вместо горячей воды течет ледяная. в минус 15 градусов. 26-11-11 заявку не принимают, гоняют туда, сюда, в приемную, обратно. говорят, таки нужно, сроки, когда наладят горячее водоотведение не говорят.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new