Управляющая компания «Каштак»

Данные УК «Каштак» по адресу Забайкальский край, г. Чита, мкр. Гвардейский, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (3022) 45-71-81, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 16.

 16 домов    60629  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Каштак»
Руководитель
Клюхин Дмитрий Августинович
Адрес
Забайкальский край, г. Чита, мкр. Гвардейский, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3022) 45-71-81
Телефон (ы)
8 (3022) 45-71-81
Дома в управлении
16  см. список
ИНН
7536076269
ОГРН
1067536052363
E-mail
kashtak00@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 19 декабря 2023 в 02:03 Качество обслуживания

Неделю подали заявку. Нет света в подъезде. До сих пор заявка не выполнена. 7д, 4 подъезд. Обслуживание отвратительное.

  • +1
Антонина 14 ноября 2023 в 12:22 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание. Сантехники приходят на вызов пьяные. Сидит семья с маленькими детьми без воды уже несколько дней, добиться ничего невозможно. Есть один нормальный работник, но он один не успевает. Управляющего, видимо, устраивает такое положение, ничего не требуют. 9 лет назад обращались, было тоже самое, ничего не изменилось. Что тогда, что сейчас вынуждены нанимать со стороны. Долгов нет, все оплачиваем, почему должны делать ремонт, в котором виновна УК, за отдельную плату? Не справляетесь - уйдите, а то сами не работаете и мешаете перейти в другую компанию.

  • +2
Владимир 24 ноября 2022 в 15:44 Качество обслуживания

Горячая вода должна быть горячей а не 25 градусов

  • +3
Лаура 17 августа 2022 в 18:45 Аварийная ситуация

Самая не действующая компания. Дозвониться не возможно. На данный момент бежит по Штробелю. В УК трубку не берут. Рванет кто виновен? Жду вашего ответа, как вы себя оправдаете.

  • +3
Наталья 25 июня 2022 в 11:27 Качество обслуживания

Продолжительное время в7д. 4 подъезда из подвала идёт шум. По подъезду, квартирам, днём и ночью. Переодически отключаясь на 10-15-20 мин. От это гула особенно в ночное время скоро люди начнут сходить с ума. На наши заявки по этому поводу никто не реагирует. Страдает 20 квартир в них проживают дети, пожилые люди, работающие, которые уходят на работу не отдохнув даже в ночное время т. к находятся постоянно в существенном психологическом напряжении. Кроме этого горячая вода то идёт то нет, то один кипяток. Наведите пожалуйста порядок. Устраните неполадки, дайте людям жить нормально или действительно освободите место.

  • +3
Людмила 02 июля 2021 в 10:10 Состояние дома

Второй год делаю фотографии козырьков над входами в подъезды в доме по ул.Гаюсана д 22 ( всех,4-х подъездов дома), картина усугубляется. Козырьки зеленые от растущего мха и проростающих кустов. Возле первого подъезда не срублены проросшие кусты. Таким образом все это способствует разрушению фасада дома. Этого не наблюдается в других рядом расположенных домах?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья