Управляющая компания «Домашний очаг»

Данные УК «Домашний очаг» по адресу Забайкальский край, г. Чита, ул. Красной Звезды, д. 51а, оф. 304, телефон диспетчерской службы +7 (914) 350-03-02, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 38.

 38 домов    43449  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Домашний очаг»
Руководитель
Потапова Наталья Алексеевна
Адрес
Забайкальский край, г. Чита, ул. Красной Звезды, д. 51а, оф. 304  на карте
Диспетчерская служба
+7 (914) 350-03-02
Телефон (ы)
8 (914) 350-03-02
Дома в управлении
38  см. список
ИНН
7536160680
ОГРН
1167536055554
E-mail
domashniyochag81@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ксения 05 мая 2025 в 06:45 Качество обслуживания

С апреля месяца нет уборщицы, звоним, никто ничего не говорит, только заявки передают, ужасная УК, за что деньги платим не понятно.

  • 0
Марина 16 сентября 2024 в 05:22 Качество обслуживания

Отвратная работа данной УК! Оплату за ЖКХ берут ежемесячно, а в доме нет уборщиц по подъезду, ремонта нет почти 10 лет, проводка горела два раза, крыша бежит, т.к. слетели листы шифера, в квартирах сырость и плесень. Но самое главное - бегут батареи отопления! Начнется отопительный сезон - батареи прорвет, где будут жить жильцы? На все вопросы отвечают, что дом аварийный. Зачем тогда взяли, если ничего делать не хотят, только деньги берут!

  • 0
Евгения 19 июля 2024 в 09:57 Качество обслуживания

Сегодня 19.07.2024 года. Пришла взять справку с паспортного стола. В 12:30 уже был обед. Никаких объявлений, ничего не было. Причем обед у них написан с 12:00 - 13:30. Какой длинный.

  • 0
Дарья 22 января 2024 в 13:27 Качество обслуживания

Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв. Звонила с ноября 2023 года с тем, чтобы ко мне приехали и сделали вытяжки на крыше, закрыли чердачное окно, убрали плесень со стены и потолка и положили настил на крыльцо. Спустя куча звонков ко мне приехали. Но сделать ничего не сделали, кроме того, что слазили на крышу, посмотрели и зашли домой, посмотрели, а сделать ничего не сделали. Вытяжки как не работали, так и не работают, плесень уже на натяжном потолке и лезет на пластиковое окно. Потолок и пластиковое окно меняли по лету. С моей стороны происходит своевременная оплата, задолженностей не было не разу. За что платятся деньги, когда обязанности с вашей стороны не выполняются?

  • +3
Оксана 22 января 2024 в 13:26 Качество обслуживания

С 1 января 2024г нет горячей воды. А платим каждый месяц. Ни каких перерасчетов нет.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья