Управляющая компания «Монолит»

Данные УК «Монолит» по адресу Забайкальский край, г. Чита, ул. Гагарина, д. 10а, телефон диспетчерской службы +7 (3022) 35-31-71, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 51.

 51 дом    194685  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Монолит»
Руководитель
Сахарова Ольга Юрьевна
Адрес
Забайкальский край, г. Чита, ул. Гагарина, д. 10а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3022) 35-31-71
Телефон (ы)
8 (3022) 21-83-75
Дома в управлении
51  см. список
ИНН
7536173336
ОГРН
1187536005172
E-mail
ukmonolitchita@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 02 октября 2024 в 11:18 Качество обслуживания

Заб. Рабочего, 6, кв. ***. Во-первых, дозвониться невозможно. Во-вторых, заявки не исполняются вообще. Такое впечатление, что издеваются над жильцами. Отопление до сих пор частично отсутствует. Всю жизнь нас обслуживала УК Лидер и претензий не было. На каком-то основании нас перетащили в этот Монолит.

  • +2
Вера 28 сентября 2024 в 10:26 Качество обслуживания

В течение недели звонила в аварийную службу, подавала заявки по поводу отопления по Белорусской, 48. Батареи чуть живые, дома холодно, как были, так и остаются, принимают, но не реагируют. Работы на 5 мин, проверить воздух. Переходя в УК "Монолит" уверяли –будет лучше, увы никому ничего не надо, плохая управляющая, разочарована.

  • +3
Иван 20 сентября 2024 в 03:17 Качество обслуживания

Украинский бульвар, 22, 4-й подъезд. 19 сентября возникла течь в полотенцесушителе. С самого утра - с девяти часов - подал заявку. Повторно перезванивал после обеда. Никакой реакции, кроме обещаний, что придёт сантехник. Сантехник не пришёл ни до обеда, ни после обеда, ни до 20:00 (было сказано, что работают до этого времени). После шести невозможно дозвониться ни на один телефон. Аварийная приехала только после десяти вечера, всё что сделали - сбросили воду на стояке и сказали, что передадут заявку. Жду второй день, пишу жалобу.

  • 0
Виктория 19 сентября 2024 в 19:10 Качество обслуживания

Безобразное, хамское отношение к людям. На протяжении двух суток по ул. Анохина, д. 4 отсутствует отопление, обращения игнорируются, квартиру отапливаем обогревателями. За неоказанные услуги платежи брать не стесняются.

  • 0
Александр 14 декабря 2023 в 18:01 Качество обслуживания

Три дня оставляем заявку, в подъезде ледяные батареи, Гагарина, 17, 4-й подъезд, одни обещания, это что за отношение к людям? Оплату за услуги значит плати вовремя, а услуги потом? Наверное, "господа" из УК "Монолит", пришло время вам встретится с прокуратурой.

  • +7
Наталья 07 ноября 2023 в 04:05 Качество обслуживания

Отвратительная кампания, каждый день в течение месяца принимают заявки, как в первый раз, каждый раз внимательно выслушивая и заверяя, что заявка принята, да первую заявку вы приняли еще в начале отопительного сезона. Кирова, 8.

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья